Exist

L20ET давиться пятерит при разгоне

0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот Nitro » 24 июл 2010, 08:43

на турбине тот клапан называется вейстгейт (wastegate). Ты с ним поаккуратней там... Может у тебя просто вейстгейт не работает? Проверь трубку которая от него на турбине, может порвала, или треснута или ещё чего. Правда всё равно, даже если он не работает то машина будет набирать обороты, просто очень тупо...
Аватара пользователя
Nitro Offline
Рейтинг: 90


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот violet79 » 24 июл 2010, 23:18

Он работает так: соединяюсь с ним и накачиваю воздух пока не начнет двигаться шток. Результат следующий - при закачке 0.3 атм шток начинает движение. Что (на мой взгляд) говорит о его работоспособности.

Сегодня к тупизне добавилось дерганье. Что стало сводить с ума отсутствием какого либо изменения при регулировке и попыток выявить неисправность в проводке. В результате я снял турбовые мозги и подсоединил атмосферные. Далее настроил расходомер, который наконец то попросил добавить топлива, а не как прежде воздух. Чем вывел его на заводскую отметку, которая отличается натяжением пружины (на турбовых, вроде бы как перепаяных мозгах) более чем в пол оборота, что прежде сильно натягивало пружину. Даже при таком, казалось бы перекрученном показании расходомера, свечи стали с белым налетом, а динамика значительно бодрее.
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот violet79 » 28 июл 2010, 22:31

Результат!!! :yahoo:  :bayan2:
Замена малопроизводительной форсунки на запасную из хлама, доставшегося по наследству, похоже решила большую или даже основную часть проблемы - это то, с чем боролся. Даже на атмосферных мозгах турбина ведет себя не плохо, что сопровождается приемлемой динамикой (сравнивать не с чем), по равнению с тем, что было. Теперь жду ЭБУ от турбовой машины и буду настраивать до максимально удовлетворительного результата.
Всем спасибо за подсказки и участие. Прошу извинить за упрямство тех, кто грешил на форсунки изначально. В виду чистки я был уверен, в чем себя теперь корю, что дело в чем то другом. Морочил голову и себе и вам. Особое почтение всем, кто был терпелив... Удачи, на дорогах

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
На всякий случай опишу процесс, приведший к результату.

Форсунки (диагностика у себя в гараже)
Если есть в запасе форсунки, которые захочется проверить на производительность, на профессиональном диагностическом стенде, отличная мысль. Но порой за это берут дополнительные средства, которые рассчитываются в зависимости от времени потраченном на проверку.
На диагностике определили едва заметное, всего в 20-40 об/мин (определили путем отсоединения клеммы от форсунки), отклонение на холостых оборотах двигателя первой форсунки (причем монитор отдельную, отличительную работу каждой не определил), о которой предупреждали меня на чистке форсунок, еще в самом начале работ по скайлу. Она по идее должна была или раз работаться или нет. Произошло второе.
Кустарный метод проверки форсунок на производительность:
На столе устанавливается аккумулятор (надежный),
-бензонасос (не глючащий),
-мерная колба, емкость с промывочной жидкостью или бензином,
-форсунки
-бензостойкие шланги
-2 хомута достаточно
-провода для соединения с зажимами
-секундомер или таймер

Надеваются два проводка на клеммы форсунки (один провод на минус, другой на плюс)
эти же провода соединяются с бензонасосом. Далее один из этих проводов устанавливается на клемму аккумулятора, а другой будет использоваться, как запуск системы, при подключении на другую аккумуляторную клемму.
Следующее - форсунка соединенная с проводами, соединяется шлангом с бензонасосом и мерной колбой. Бензонасос соединен шлангой с жидкостью в емкости. Теперь включаем лежащий наготове провод с аккумулятором, для проверки (на 1-3 сек) герметичности системы. Когда жидкость начнет выпрыскиваться из форсунки, это будет значить, что система готова к тестам. (Подготовительный процесс производить при каждой смене форсунок)
Далее освобождается мерная колба от излишек жидкости и запускается тест на время. Желательно не менее чем по 15 сек - это примерно расход 50-70 миллилитров. Тест с одной форсункой желательно повторять 2-3 раза для большей точности.

Во время тестов использовал запасные форсунки и одна из них заклинивала несколько раз, что сопровождалось разбрызгиванием бензина...
Можно увидеть, как распыляется форсунка, т.е. тупо струя или рассеивание., которое лучше будет видно если подсоединить между бензонасосом и форсункой клапан давления топлива (с имеющейся рейки).

Этот простой метод, дал возможность выявить неисправную и заменить ее. Двигатель не был работающим в разнос, всегда работал почти ровно, а сейчас почти идеально ровно. Иногда провода слегка подрагивают. Увеличилась динамика.
Удачи!

Если есть замечания прошу сообщать обязательно... Добавлю так же, что этот метод не является 100% проверенным и безошибочным. При нагрузках могут выйти из строя сами форсунки, потому риск есть... Что бы себя в этом обезопасить, на форсунки желательно подавать паспортное давление топлива и напряжение...  Всем удачи!
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот SHAMAN » 30 июл 2010, 09:20

Как раз хотел написать то, что у тебя в конце :) Форсунки питаются от напряжения около 5В (для разных машин может отличаться) :) Удивился, как ты подключил ее к акуму да еще и на 15 секунд :))))) Да и мне кажется, что стремно на такой долгий период ее включать... лучше пару раз с перерывами...
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


Пред.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Skyline



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2019 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air