Exist

L20ET давиться пятерит при разгоне

0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот SHAMAN » 28 апр 2010, 21:45

Ну автор же писал, что пробовал регулировать зажигание и стало немного лучше...
Поэтому я спрашиваю, это електроника отсекает обороты или другая причина?
Лямбда зонд в этом моторе есть?...
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот violet79 » 28 апр 2010, 22:52

зажигание крутил и стало чуток лучше, но проблема осталась.

обороты подымаются с трудом, при этом двигатель колотится. из чего следует, что физически в таком состоянии он не пойдет выше 4500.
обороты не отсекаются, просто страшно смотреть как его трясет на этих оборотах. но выше не раскрутится. это его предел

лямбда по идее есть. тока я ее еще не искал. на резонаторе нет. может под турбиной гдето или на ней
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот violet79 » 10 июл 2010, 01:23

Извиняюсь за карявость моих фраз (я чайник в этих газораспределениях).
Борюсь с проблемой по тупой работе двигателя L20ET и вот диагностика показала, что у меня распредвал показывает 148 градусов (газорспределение), что соответственно карбюраторному, вместо предполагаемо-необходимых от 115 до 125 градусов (соответственно турбине и мощности мотора). К сожалению данные отсутствуют на турбовую версию. Для сравнения карбюраторный мотор L20 показывает 145-148 градусов, при мощности в 112 кобыл; двухкарбовый имеет мощность 123 силы и 129 градусов, соответственно формуле. Поэтому и мечтаю узнать
-какой показатель в градусах должен соответствовать мощности 144 силы, с учетом турбины...
-как высчитать, эти градусы или где о них прочесть?
-как не купить такой же распред, как у меня, а купить требуемый?
-кто может изготовить (на случай отсутствия требуемого) из карбюраторного распредвала турбовый?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот violet79 » 10 июл 2010, 23:14

Сегодня ездил в Запорожье. смотрел распредвалы и просмотрев 5 не нашел ни какой разницы. хотя они были и от турбовой машины и от атмосферной и карбюраторной. но какой откуда, не было известно, поскольку ни один не был обозначен...
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот Nitro » 11 июл 2010, 09:06

А как ты узнал что твой распредвал "показывает 148 градусов"? О_О
Моё имхо:
1 - Зажигание (по стробоскопу а не на глаз!)
2 - правильно ли цепь стоит (или там ремень?) ну тоесть ГРМ проверить
Аватара пользователя
Nitro Offline
Рейтинг: 90


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот violet79 » 11 июл 2010, 19:58

Угол определили методом диагностики. Аппарат вроде "дельфин". Но книга так же ссылается на эти градусы. и чем больше мощность тем ниже градус. Звездочку еще не перекидывал не на зуб не на больше. Собираюсь этим заняться в ближайшее время. так же есть мысли рейку почистить. один парнишка из России, далекий от понимания, что и как в инжекторной системе, сделал вроде не совсем толковое (как мне показалось сразу) действие - он залил ВД-шку в рейку, отсоединил бензонасос и стал крутить стартером. И как не странно двигатель раздуплился. Сейчас, этот парень счастливый обладатель Скайлайна.
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот Nitro » 11 июл 2010, 20:06

Ну что значит "угол определили"?! Угол зажигания должен быть выставлен в соответствии с мануалом! У примеру на са18ет он составляет 15 градусов . На работающем моторе суётся стробоскоп в район шкива и он мигает и показывает на метках шкива какой градус. Прокручиваешь трамблер руками на работающем моторе и смотришь с помощью стробоскопа как меняется угол, и выставляешь его в соответствии с МАНУАЛОМ, а не по определению прибора "дельфин"...
Тоже самое и со звёздочкой. Нельзя тупо "перекидывать на зуб больше-меньше" - так недолго и клапана с поршнями скрестить. Ставить надо чётко так, как оно ДОЛЖНО быть а не как "механик-Вася-с-гаража" скажет "авось оно и заработает" :)
Аватара пользователя
Nitro Offline
Рейтинг: 90


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот violet79 » 11 июл 2010, 20:24

Мой диагностик вкрутил вместо свечи, какой то писюн с проводами, я вдавил педаль в пол и крутя стартер вывел на монитор 8.5 атмосфер, что как сказал диагностик, для турбового мотора 4 с +. Далее двигло работало на холостых и мы на режиме средних оборотов смотрели каракули на мониторе, которые показали какие то фазы 148 градусов. эти данные соответствуют карбюраторному распредвалу, а двух карбюраторный распред уже 129 градусов. Мануала на турбовый мотор нет. Ну этот диагностик и говорит, что турбовые моторы имеют необходимый градус равный 115-125. вот такая петрушка...
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот Nitro » 11 июл 2010, 21:31

Ну "писюн с проводами" судя по значению это он мерял компрессию, только это меряется в принципе во всех циллиндрах. Если это он измерял степень сжатия, то 8.5 для турбового мотора это нормальный показатель, а 10.5-11 нормальный для атмосферника.
Градусы неясные у вас на мониторе - как ваша програма диагностики могла понять какой там распредвал стоит неясно... О_о
Какой угол зажигания стоит? Я нашел что на атмосферный карбовый Л24 угол 7 градусов, как и примерно на атмосферный СА18... поэтому думаю что на турбовый Л20 угол должен быть тоже примерно как на турбовый СА - 15 градусов. Я бы начал с этого.

Вопрос - как машина перестаёт ехать после 4500? Отсекает, или просто замедляется разгон, или начинает дёргаться / стрелять?
Аватара пользователя
Nitro Offline
Рейтинг: 90


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот violet79 » 11 июл 2010, 22:38

При наборе оборотов на ходу динамика туповата (работает не ровно, но периодически при холостых и разгоне работа движки может выравниваться). но после 3000 ваще труба - тупо не набирает, при холостых можно накачать педалью газа со второго, с третьего (иногда не развивает вообще более 4500) раза до 6000.
на диограмме при диагностике были волны, которые показывали угол в градусах и искру, которая имела высоту равную примерно 30% от большей волны (наверно фазы газораспределения), из чего следует, со слов диагностика, что клапан то ли раньше закрывается, то ли открывается раньше, то ли позже, то ли и то и другое сразу.

Добавлено спустя 38 минут 44 секунды:
Еще одна деталь - при наборе оборотов установлено, что идет подпор по воздуху в 0.5 атмосфер... Если подпор 0.2 атм обороты набираются лучше
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Skyline



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2019 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air