Есть ли смысл заливать фирменный бензин?

Есть ли смысл заливать фирменный бензин?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования
Опрос открытый. Как вы проголосовали увидят все.

+1

Re: Есть ли смысл заливать "фирменный" бензин?

Сообщениеот Паша » 16 июл 2012, 15:23

Якщо серйозно, то заправлятися бажано на перевірених (ОСОБИСТО) заправках, і перевіриним пальним. Вірю, що одним більше підходить 92_й, іншим 95_й, і відбувається це через бардак в державі, бо немає відповідного контролю за якістю і відповідністю бензини чи соляри. Тільки в нас може бути 92 кращим від 95, хоча повино бути зовсім не так. Але в нас багато що повинно бути не так.... та це вже інша тема.
А  от застереження на рахунок поганих заправок по регіонах це хороша ідея. Може зробимо "карту АЗС на які заїжати не потрібно" ? :ab:
Паша Offline
Рейтинг: 36


0

Re: Есть ли смысл заливать "фирменный" бензин?

Сообщениеот POMAH » 17 июл 2012, 06:02

10л WOG мустанг95й,улетели на 70км пути.С тех пор не эксперементирую и лью 92й,в среднем на 10л прохожу 130-150 км пути.(Езжу спокойно,так сказать "распальцовано")
Аватара пользователя
POMAH Offline
Рейтинг: 490


0

Re: Есть ли смысл заливать "фирменный" бензин?

Сообщениеот Ilya.Stoykov » 17 июл 2012, 12:23

Последнее время лью 95 на ТНК, пробовал на ОККО и 95 и пульс разницы по работе и расходу с ТНК-шным не заметил. Вот только у меня выбит катализатор и на ОККО-вском бензине постоянно вылазит ошибка катализатора, а на ТНК-шном бензине ошибки нет.
Аватара пользователя
Ilya.Stoykov Offline
Член ББ 
Рейтинг: 42


0

Re: Есть ли смысл заливать "фирменный" бензин?

Сообщениеот ЕНота=) » 18 июл 2012, 20:31

Посмотреть сообщение - san4ez писал(а):ЕНота=), у Вас очень капризная машина))

ага, наверное, вся в хозяйку=))
graf1 писал(а):Maxima 3.0 A/T,только 92_й+спирт 100гр на 10 л,расход в городе  12-13(с климатом) трасса доходит до 7.1,считал по чекам с заправки и пробегу 6 тыс.  Спирт обычный медицинский.

а вообще, я знаю, в 90е повышали октановое число тетраэтилсвинцом, из 76го в 80й, потом из 80го в 92й.хорошо получалось  :ab:
Паша писал(а):Всім привіт.
А чому спирту 100гр?? Може на 200гр буде ще більше економії?

а если эти 200гр внутрь принять- то можно никуда не ехать и расхода вообще никакого! :ab:

пробовала сравнивать 95й на лукойле, окко и катрале - одно и тоже :ac:
на выходные нужно будет ехать далеко за город - попробую еще поэксперементировать с 95м)
ЕНота=) Offline
Рейтинг: 37


0

Re: Есть ли смысл заливать "фирменный" бензин?

Сообщениеот НИК » 19 июл 2012, 08:18

Спирт добавляется (описаным выше методом) в бак для удаления из него влаги, которая собирается при конденсировании воздуха, находящегося в баке. Обычная пропорция - стакан на бак (200 гр на 40-45 л). Добавления спирта на улучшение сгорания бензина не влияет
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Есть ли смысл заливать "фирменный" бензин?

Сообщениеот Петрович » 19 июл 2012, 09:16

Посмотреть сообщение - Ilya.Stoykov писал(а):Последнее время лью 95 на ТНК, пробовал на ОККО и 95 и пульс разницы по работе и расходу с ТНК-шным не заметил. Вот только у меня выбит катализатор и на ОККО-вском бензине постоянно вылазит ошибка катализатора, а на ТНК-шном бензине ошибки нет.

Насчёт ТНК - только вчера был у знакомого на СТО, ему как раз привезли Субару Легаси, двиг кирдыкнулся после заправки на ТНК... Говорит - то, что было в баке, бензином даже не пахло...
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 845


0

Re: Есть ли смысл заливать "фирменный" бензин?

Сообщениеот скромный » 19 июл 2012, 12:41

у нас в стране полагаю вообще нет фирменого
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Есть ли смысл заливать "фирменный" бензин?

Сообщениеот Ilya.Stoykov » 20 июл 2012, 10:19

Посмотреть сообщение - Петрович писал(а):
Посмотреть сообщение - Ilya.Stoykov писал(а):Последнее время лью 95 на ТНК, пробовал на ОККО и 95 и пульс разницы по работе и расходу с ТНК-шным не заметил. Вот только у меня выбит катализатор и на ОККО-вском бензине постоянно вылазит ошибка катализатора, а на ТНК-шном бензине ошибки нет.

Насчёт ТНК - только вчера был у знакомого на СТО, ему как раз привезли Субару Легаси, двиг кирдыкнулся после заправки на ТНК... Говорит - то, что было в баке, бензином даже не пахло...

ммда... нада менять значит заправку)
Аватара пользователя
Ilya.Stoykov Offline
Член ББ 
Рейтинг: 42


0

Re: Есть ли смысл заливать "фирменный" бензин?

Сообщениеот Серега35 » 20 июл 2012, 10:43

Посмотреть сообщение - скромный писал(а):у нас в стране полагаю вообще нет фирменого

..или страну :rofl:
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


0

Re: Есть ли смысл заливать "фирменный" бензин?

Сообщениеот san4ez » 20 июл 2012, 18:11

Посмотреть сообщение - скромный писал(а):у нас в стране полагаю вообще нет фирменого

есть. V-Power не трогают - как привозят его, так и продают.
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


Пред.След.

Вернуться в Опросы



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air