Всем привет.
На форуме впервые, вижу тут есть много опытных владельцев P11 которые могут прояснить свет на данную ситуацию и подсказать с некоторыми моментами...
Суть проблемы, порвалась цепь ГРМ на двигателе SR20DE (Nissan Primera P11-144), отвезли на ремонт, выставили ценник, не малый. Часть из списка вообще мне не понятна, что и зачем. Хотелось бы узнать у экспертов на форуме, действительно ли нужна была данная замена тех или иных запчастей и какая сейчас стоимость на рынке на примерную работу такого типа.
Также после ремонта начали холостые на прогретом двигателе доходить до 2.5 (раньше не замечал но думаю проблема в тросе ну или все же придется регулировать дроссельную заслонку, также интересует при помощи тестера её выставить можно или все же нужно подключаться через odb порт и настраивать через комп?), лампочка chek engine (загорелась после разрыва цепи) не гаснет, при замыкании контактов в obd порту для перехода в режим диагностики ничего не происходит, может было кто знает как сбросить ошибку или понять почему оно светиться (только через комп)?
Сам ценник и список того что насчитали к замене вот здесь: https://drive.google.com/open?id=1a0DUu ... qaVGcixL7t