Привіт всім, допоможіть порадою з кришки радіатора пре тосол з піною . В розширітельному бачку тосол стоїть на одному уровні без піни і бачок без кришки. Попередній власник поміняв помпу і кришку радіатора (а кришки на розширітельному бачку не було і немає бути так стверджує попередній власник). Підскажіть як насправді має бути і чого невистачає. Дякую.
Крышка должна быть однозначно на расширительном бачке, крышку радиатора заменить, она видать не герметично, пару раз замечал если не закрыть расширительный охлаждающая закипала на холостом ходу
woter писал(а):если не закрыть расширительный охлаждающая закипала на холостом ходу
глупости какие пробку радиатора менять,на бачок любую по размеру-что бы мусор всякий не падал. скорее всего прежний не поменял крышку,а вырвал резинку из пробки. после замены онной все станет ясно. может газы прут.
ну выразился не правильно, чего аж три раза ржать.Цитата: "В пробке радиатора современных автомобилей есть предохранительный клапан, снижающий давление до допустимых пределов (иначе отдельные части системы могло бы запросто разорвать), но все же остаточное давление присутствует в ней почти всегда. Для проверки давления в системе охлаждения иногда используют тестер, представляющий собой насос с манометром. С помощью него, правда, удобнее находить утечки, чем измерять давление, - подобные приборы имеют низкую точность и, кроме того, протекают. Повышенное давление в системе нужно для того, чтобы повысить точку кипения жидкости: чем выше давление, тем при большей температуре закипит жидкость. В разных двигателях это давление различно. Когда вода закипает, в ней образуются пузырьки воздуха, которые вызывают дальнейшее повышение давления, излишек которого должен быть удален. Это и выполняет клапан в пробке радиатора. Клапан обычно тарирован на определенное давление, которое выштамповано на пробке. Если по каким-либо причинам клапан не удерживает давление на заданном уровне, температура кипения жидкости понижается до обычной (т.е. если в систему залита вода, то она закипит, как и положено, при примерно +100 градусах Цельсия). Поэтому нужно периодически проверять работоспособность клапанов пробки радиатора."
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды: у меня второй машиной был форд сиера, после замены грм и притирки клапанов,чистки всякой всячины стоял на холостом и настраивал карбюратор, переодически подгазовывая, краем глаза заметил что не закрыл расширительный, я туда а там водичка закипает