Venymin конечно хочу пообщаться . Народ который продает не всегда скажет честно , а кое о чем по машине может просто промолчать.
Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:Посмотреть сообщение - ussair писал(а):Были у меня несколько VW Passat 95, 99, 2004, 2000 годов, как дизеля так и бензин.
В 2006 году взял П11-144, 1.8 QG18DE бензин 2000 г.в. Отъездил уже 80 тыс. (из них 65 на газу). В сравнении с Пассатами - немного хуже.
Итак минусы:
- низкая, даже очень, на ямах цепляет грязевиками, которые жесткие, почти пластмассовые.
Итог - оторван задний бампер с одной стороны.
- жестковата
- больное место - передняя подвеска - сайлент блоки верхних рычагов и шкворневых подшипников.
- тяжеловато с кузовщиной - из-за ограниченого количества ездящих машин (конец 99 - 2002 год - итого 3 года, у теж же Пассатов - 97-2001, да и рестайл - почти та же машина 2001-2005)
- нету регулировки сидений по высоте. Рулевая колонка не регулируется по доступу (к себе от себя)
- нету подсветки некоторых кнопок, прикуривателя
- теплый воздух только для ног передних пассажиров
- Штатный магнитофон кассетный - нужна переходная рамка и проводной адаптер.
Плюсы
+ штатная линзованая оптика очень даже неплоха, лучше Панцервагенов.
+ тормозит довольно неплохо
+ задняя подвеска практически неубиваемая (кроме пыльников аммортизаторов ну и подушек)
+ в багажнике - СД Чейнджер
+ довольно таки резвая на разгоне, особенно 2 и 3 передача
+ хорошо держит дорогу, тяжелая, ветром практически не сносит
+ вместительный багажник
+ цепь а не ремень ГРМ как в VW, ходит огого как долго
+ неплохой расход (7,5 по трассе, около 10 в городе)
+ относительно дешевая в ремонте
В итоге: неплохая машинка, лучше Альмер (даже новых), но немного хуже теж же Б-5 Пассатов.
При наличии 7-9 зеленых кусков - она того стоит.
Цепляет из-за низкого просвета(клиренса) или подуставших пружин?
По идее 1.8 должен при таком кузове идеальное сочетание .Подскажи на 1.8 трамблера нет - там стоят 4 катушки и два датчика не утежеляет ли это обслуживание? По твоему мнению это наверное удачный вариант объема двигателя или же 2.0 (себя гонщиком не считаю)?
Жескость не пугает езжу на 2107 уже 9-лет хотя машина 2001 года. Сравнению и критики не поддаеться (прошлый век) .
Подскажи стоит заморачиваться и покупать с газовой установкой ведь при этом есть минусы начиная от вони при запраке до "съедания"места в багажнике?
Разпределение теплого воздуха не самое страшное , но это канечно же минус .Но климат конечно же удобство в сравнении с простым кондиционером.
Орентируюсь на 8-10 кусков ,за меньше настораживает .Есть творческий и толковый механик который по просьбе "залезет " через сапун и вылезет с выхлопной трубы
Меня не пугает если найти и пригнать с простор нашей Родины , главное что бы машина стоила того.
Пассат хороший европеец , но в облуге считаються дороже , не проверял спорить не буду.Но модель Р-10 считаю морально и эстетически устаревшей(не в обиду владельцам данной модели) .
P.S. Европейцы они попрожерливее чем япошки.
Хотя не исключаю, что добавив еще 2-3 шт убитых енотов и взять пассатик годика этак 2003 в объеме 1.8 и возможно будет правильно или Лансера 9 тоже классно , минус мне не нравиться их торпеда да и обслуживание бьет по кошельку.