Посмотреть сообщение - Tigraus писал(а):Цепляет из-за низкого просвета(клиренса) или подуставших пружин?
По идее 1.8 должен при таком кузове идеальное сочетание. Подскажи на 1.8 трамблера нет - там стоят 4 катушки и два датчика не утежеляет ли это обслуживание? По твоему мнению это наверное удачный вариант объема двигателя или же 2.0 (себя гонщиком не считаю)?
Жескость не пугает езжу на 2107 уже 9-лет хотя машина 2001 года. Сравнению и критики не поддаеться (прошлый век) .
Подскажи стоит заморачиваться и покупать с газовой установкой ведь при этом есть минусы начиная от вони при запраке до "съедания"места в багажнике?
Разпределение теплого воздуха не самое страшное , но это канечно же минус .Но климат конечно же удобство в сравнении с простым кондиционером.
Орентируюсь на 8-10 кусков ,за меньше настораживает .Есть творческий и толковый механик который по просьбе "залезет " через сапун и вылезет с выхлопной трубы :good:
Меня не пугает если найти и пригнать с простор нашей Родины , главное что бы машина стоила того.
Пассат хороший европеец , но в облуге считаються дороже , не проверял спорить не буду.Но модель Р-10 считаю морально и эстетически устаревшей(не в обиду владельцам данной модели) .
P.S. Европейцы они попрожерливее чем япошки.
Хотя не исключаю, что добавив еще 2-3 шт убитых енотов и взять пассатик годика этак 2003 в объеме 1.8 и возможно будет правильно или Лансера 9 тоже классно , минус мне не нравиться их торпеда да и обслуживание бьет по кошельку.
Цепляет из-за низкого клиренса, говорят можно поставить проставки от ТАЗа. Обслуживание не усложняет, за 3 3 года поменял только одну катушку (все родные, прошли 168 тыс. км).
1.8 gq18de - по моему идеальный двигатель для П-11. Он до сих пор ставится на П-12-тые. Дури в нем предостаточно. Зайди на
http://www.primera-club.ru, тамоб этих двигателях много написано.
Газ я установил на 107 тыс., сейчас 168 тыс. Ездит без проблем. Сэкономил кучу денег. Вони в салоне нету (иногда чуть-чуть заносит из-за ветра). На счет места - это да, НО никто же не мешат купить докатку, которую и сам сейчас ищу. Пассаты по обслуживанию - примерно такие-же. Вот Мазды - сразу умножай на 2.
В целом все. Пока что менял только расходники, и ходовую (перед - сайленты и подшипники, зад - стойки (семь лет отходили родные)+колодки по кругу). Послу замены задних стоек машина выше не стала.
Пиши, расскажу, что знаю.