На очереди кастом бампера (естественно собственными руками) и повышение мощности двигателя (возможно проект будет долгосрочным в связи с ограниченными средствами).
Буду строить SR20VE. В планах закупка ГБЦ SR20VE (может получится даже с валами 20V). Голова ставится на DE блок, делается подача масла из блока в голову (один канал нужно высверлить), ставится мозг VE или мозг с памятью и более правильной прошивкой (пока еще не решил) + MAF VE, минимальные переделки проводки и имеем SR20VE с немного повышенной степенью сжатия (читай тюнинг). Возможно буду делать все не одним махом. В планах поставить голову и поездить с DE мозгом, пока не найдется подходящий мозг и MAF. Потом установка мозга. Потом переделка выпуска под 3 дюйма. Если это все сделать, в теории должно получиться около 200 л.с.
На счет моторов GT и не GT... Ходят слухи(!), что отличаются они мозгом, выпускным коллектором и распредвалами. Но, возможно еще и форсунками... Короче, если делать из не ГТ ГТшный мотор, то для уверенности нужно махнуть ГБЦ. Собственно поэтому я и загорелся идеей строить VE - один фиг надо ГБЦ менять. А приход в 50-70 л.с. будет повкуснее прихода в 20 л.с. ;)))
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды: Виталик, к тебе сразу вопрос, как к механику! Сориентируй меня плз в порядке цен на следующую работу: нужно восстановить в головке направляющие впускных клапанов и соответственно притереть клапана.
Да, Шаман. Всё просто, без лишних прибамбасов и в тему сегодняшнего дня, отлично! Понятно, что красный цвет, он же единственный, который встречаешь на наших дорогах на авто. Но у меня вопрос относительно эстетики: почему не красить суппорта в цвет кузова? Смотрелось бы монолитнее. Почему предпочтения только к красному цвету? Это дань моде или пережиток позаимствованный из "Формул" или правило какого-то одного дорогого брэнда авто?
Я прошлый раз красил в цвет кузова. Мне не понравилось. Хотелось на этот раз тормозилки немного выделить. И вообще цвет - это дело вкуса. Кому-то нравится в цвет кузова, кому-то черный, кому-то красный и так далее. Вот так я сделал 6 июля 2008 года:
Да и у меня по собственному желанию на кузове есть красные контрастные "пятна", а именно задние фонари, буксировочные крюки и теперь тормоза.
Понятно. Спасибо за ответ. Если у тебя кузов серый металлик, то с ним лучше терракот сочетается чем красный. Также терракот с чёрным хорошо идёт. Хотя, это конечно же дело вкуса. Просто часто вижу красный окрас на совершенно разных по цвету авто. Поэтому стало интересно, это брэнд какой-нить суперовский или модняче таки....
Я поставил задачу МАКСИМАЛЬНО выделить красные нотки. Поэтому использовал яркий красный. Этарас. Во-вторых терракотового цвета не было. А в-третьих покатаюсь немного, осядет на тормозах асбест - и цвет будет не таким броским. Мне вообще интересно, на сколько хватит краски из баллончика. Прошлый раз красил кисточкой. А оптимальный вариант - разобрать суппорта и покрасить порошковой краской с запеканием в печи.