Респенкт. Я понял. Хотя и догадывался об этом.
Ибо. Некоторые бензиновые авто 200 тыков на бензине отъезжают
+ потом еще 300 на газе - и ничего хозяин им не делал. Есть такие знакомые у меня.
А там где нет гидрокомпенсаторов - таки да, за двиглом надо глаз да глаз.
Причем, тем где их нет, при определенных условиях, если прогавить момент
усадки посадки прокладки - полезет не только одно, но и еще что-то.
Но вопрос этот я задал не в отношении Потрола.
Дело в том, что для пробегов у меня шкода 2,0 турбодизель.
Вообще как авто по прочности супер. Счас 220 тыков - вообще никаких проблем.
Ни масло не берет вообще на 10 тыков, никаких других проблем... Тьфу-тьфу-тьфу... Но.
Дизель трохи напрягае. Поэтому и заранее все узнаю что да как.
Чтобы потом не купить для пробегов какое-то нормальное авто бенз,
туда тык - а там писец. В смысле газ без смысла. Где то так...
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:И, вот теперь, у мну созрели конкретные вопросы. Итак:
1. Двигатель без гидрокомпенсаторов - это DOCH?
2. Двигатель с гидрокомпенсаторами - какая его аббревиатура?
Хотя-бы несколько примеров для нескольких марок.
3. Как узнать в автосалоне у продавца какое-же все таки двигло?
Я хотел сказать как спросить у него - двигатель с гидрокомпенсаторами или без?
Или как правильно технически правильными понятными терминами этот вопрос задать?
Чтобы и продавец/менеджер салона понял что у него справшивается.
А не сделал вот так
, что от меня хтят, вще...