за такой бред я бы тоже на тебя накинулся !
растояние катализатора явно не к чему здесь!
смоотри суть в чем :
-простыми словами катализатор - ето сетка которая улавливает и дожигает в себе частицы топлива которые не згорели в цылиндре ! примерно так простыми словами
-Возьмем к примеру Х-Трейл Т30 у него расположено 2 катализатора за частую страдает первый
что происходит - как всем известно что в наших бензинах много присадок они не ЗГОРАЮТ они попадают на сетку катализатора и начинают тлеть, что и происходит с обычными частичами топлива, НО !! в отличии от него они тлеют дальше чем и повышают температуру сетки (катализатора)
При большом накоплении присадок поднимается высокая температура в следствии чего катализатор начинает плавится и заплавляет сетку также частично разрушается !
когда катализатор хоть на какуюто долю заплавился идет подпор выхлопных газов - соответственно выхлоп происходит неправельно !
В момент когда выхлопные газы наблежаются к заплавленому катализатору часть газов ударяется об заплавленые части катализатора и возвращается обратно - скажем так завихрения - при возврате назад газы подхватывают с собой пыль разрушеного катализатора !
Честно говоря ето мое мнение о попадании катализатора в цылиндры
Но почему же на других не разрушается катализатор ???? зададим себе вопрос !
Ответ прост - в новых катализаторах больше диаметр сетки и частицы присадок просто пролетают через него в атмосферу соотвецтвенно не повышая температуру в катализаторе !
Еще вот моя теория почему ети двигателя берут масло при повышении температуры катализатора , и возвращении газов обратно, повышается температура в камерах згорания етим самым приводит к нагаранию масла на маслосемных кольцах!
Как показала практика процентов 90 визде наблюдалось залегание колец!