Износ цилиндров всегда имеет форму "элипса" , это принцип работы всех ДВС (в следствии преобразования поступательного движения порщня через шатун во вращательное на коленвал),при замене колец необходимо некоторое время для притирки их к цилиндру и естественно повышенный расход масла и снижение компресии,а также тяги.Автор темы сообщил,что при покупке авто расход масла 2л на 10000км-это очень много,значит двигатель был существенно изношен,а при замене колец все стало в десять раз хуже 2л на 1000км (информация автора темы) скорей всего "бобик сдох" и кроме ,,капиталки,,не один факир не поможет.Сальники клапанов могли быть напресованны с перекосом-это не еденичный случай для ,,гаражных,,мастеров,но даже при этом такого расхода масла не должно быть.Есть вероятность микро прорыва прокладки головки цылиндров,но владелец утверждает,что головка цылиндров не снималась.Очень трудно что либо советовать на растоянии,не пощупав своими руками.