Вся печаль в том что это не МакФерсон как писали "знатоки" выше, а самый обычный двойной рычаг...а сзади винтовая пружина! с жосткостью этой борюсь уже второй год, чесно переодически и с матом грожусь продать, но вот както пока ездяю
Ее подвеска это ошибка пьяного японцо-француза(кого именно не понятно),потому как рычажные подвески обычно идут с лучшей управляемостью чем остальные, но она этим показателем не блешит ни разу((( я не сказал что она управляется как москаль замечу! спускать шины - минус ресурс для нее, да и зимой ладно, а вот если входить в реский вираж на скорости летом к примеру(тут не обизательно быть гоншиком, ситуации во всех бывают) есть риск розбуть колесо! гугл в помощь есть целый выпуск Autobild посвяшенный этому.
Так что единственный способ это мягкие маслянные аморты...самое не приятное что таже суба с ее деревяным подвесом глотает ямы лучше, а на этой слышно даже то чего на дороге глаз не видет
Удачи...
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:и еще одно: резину менише? да куда еще меньше, там и так стоит 205/60 замечу что 65 - это уже внедорожный профиль!!! к примеру на крузаке. По этому я так подозреваю, что они и так этим профилем пытались компенсировать то что наварганили с ходовой(как правило с 205 идет 55, это стандарт и выбор на много лучше)
P.s: я представляю какая жесть ездить на r17, а я еще и сам хотел ставить,пронесло