Exist

Nissan Leaf - обсуждение покупки

0

Nissan Leaf - обсуждение покупки

Сообщениеот himidlo » 08 дек 2015, 19:31

Здравствуйте) приглашаю всех заинтересованных в тему про конкретно эту модель авто. Обсуждение на тему покупки Nissan Leaf из-за рубежа, с посредниками и без, транспортировки, нормативно правовых нормы, налоги и сборы на электро-авто. Эксплуатация. Запчасти и аксессуары.
1 - Сразу первый вопрос к людям которые уже приобрели данный автомобиль самостоятельно, без посредников в Америке, на каких аукционах лучше это делать, как регестрироваться, выигрывать аукцион, проводить расчет, заказывать доставку по Америке и отправку морем на Украину.
2 - Совместимости запчастей: Nissan Leaf делают с 2011 и каждый год-два проходит частичная модернизация, есть ли разница в деталях фюзеляжа между годами выпуска?

Делитесь своей информацией, заполняйте тему полезными советами, вместе сделаем приобретение электромобиля для обычного Украинца более доступным.

Слава Ккраїні!)
Прикрепленные файлы
himidlo Offline
Автор темы
Рейтинг: 0

Облако тэговNissan Leaf, электромобиль, электрокар, нисан лиф,

0

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот Guard » 08 дек 2015, 19:36

На скільки я знаю, в однієї людини на форумі є Ліф. Ось його тема: Nissan Leaf
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3421


0

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот himidlo » 09 дек 2015, 20:10

Да, я видел, смотрю тема заглохла) надо поднимать, вопрос уже сегодняшнего дня, чем больше тем тем лучше. Надеюсь что больше людей подключится к обсуждению и тут и там)
himidlo Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот zhidlman » 24 фев 2016, 16:58

Тоже интересует вопрос растаможки такого автомобиля. Поделитесь кто знает? Есть друзья в США (Нью Джерси и Сан Диего) Откуда лучше тащить такой б/у авто?
zhidlman Offline
Рейтинг: 0


+11

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот belkin » 29 фев 2016, 17:30

а какой великий смысл тащить БУ корч сюда?
аккумы в нем стоят литий полимер или литий ион, сути не меняет. Они имеют ресурс 500 циклов заряд разряд.
При эксплуатации зимой, ресурс падает до 400 циклов.
Если заряжать раз в в три дня то их хватит на три с половиной года. Вы покупаете авто которым уже по 3-5 лет за четвертной! А потом акум поменять вам обходится еще 6000у.е. Но дело даже не в этом.
В европе их заряжают бесплатно, а у нас еще платить надо за каждую зарядку 35грн как бэ.. С завтрашнего дня электроэнергия дорожает, а с 1 сентября еще одно подорожание. До вашего сведения экономично обгрунтованый тариф на думку нашего правительства это 15 евроцентов за киловат час! Это 4,5грн киловат час.В Лиф влазит 25квтч, верней это емкость акумулятора, а на заряд надо впихать +25% (почитайте теорию акумуляторов чтоб понять почему так) Так получается надуваем 30квтч по 2грн с завтрашнего дня, и получаем 60грн. это цена пробега 150км. При езде пенсионером. При активной езде это 100км. Зимой это 85км. т.е. зимой при активной езде это практически чуть ли не гривна за 1км.
500циклов заряд разряд, это если брать по максимуму 500*150км=75000км. Если по реальному то 400*100=40000км.
Это пробег до замены акумулятора.. Как я уже говорил его стоимость 5600 плюс стоимость работы. Ну  получаете цену одного километра 6000у.е./75000км=2грн /км  в идеальных условиях и теплом климате Калифорнии.
Или 6000у.е./40000км=3,9грн/км в наших реальных условиях Украины. Не забудем добавить стоимость зарядки 0,7грн сейчас, и 1,4грн в ближайшем будущем..

Таким образом реальная цена проехать 1км на электромобиле получается от 2,7грн до 5,3грн..

Не дороговата шара ?

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Конечно торговцы пользуясь тем что на руках еще таких машин мало, вешают увесистую лапшу про гарантию на акумулятор, про то что его ресурс 5 лет.

Но по гарантии никогда не меняют вам целый пак акумуляторов. Меняется дефектная банка, или банки.
Их там кажется 42 шт в паке. Поотдельности банки стоят по 180-200 у.е. Это к вопросу о послегарантийном ремонте акумулятора. Или сразу 5500у.е. и ты становишься счастливым обладателем старого акумулятора, в котором половина банок убиты, можно попытаться продать целые.. Хранить для себя на ремонт нового акума нет смысла потому что они от лежания сдохнут. БУ акум имеет ограниченый срок хранения 3-4 года.

Если ктото готов поспорить - покажите мне хоть один акумулятор от любой компакт техники который работает так как новвый и которому уже больше 3 лет!
belkin Offline
Рейтинг: 60


0

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот rus511 » 03 мар 2016, 17:13

А я вот в ожидании своего Leaf. И диву даюсь вашему комментарию и подсчетам. И так по пунктам:

1) Откуда вы взяли что батарея живет всего 500 циклов? Если специально не старатся убить батарею, то она должна прослужить минимум 2000 циклов! И даже после 2000 циклов, батарея будет работать, только емкость упадет на 20-40 % Расскажите вот этому человеку про 400-500 циклов заряда и 40тыс км. до замены батареи :  http://evobsession.com/wizzy-the-nissan ... 000-miles/   После прохождения в такси 100000 миль (160000 км.) батарея почти как новая! А вот еще один пример: http://insideevs.com/nissan-leaf-taxi-f ... 000-fares/  240000км. в такси!

2)Вы пишите про тарифы на электроенэргию, но забываете что большинство владельцев лифов заряжают машину НОЧЬЮ! (На 50% дешевле).  Как правило используя двух тарифный счетчик. На сегодня это максимум 75 коп. за 1 кв/ч. Таким образом даже если заряжать батарею от 0 до 100% (чего не бывает в принципе, так электроника не даст разрядить в ноль.) на практике никому не удавалось запихнуть более 24 квт. 24х0.75=18грн. Этого хватает в эконом режиме примерно на 150км пробега. или 12грн./100км.  Подорожание больше всего проводят на льготных до 100 кв/ч. и от 100 до 600кв/ч. Повышение цены на свыше 600кв/ч. всего около 8 копеек. и то же самое будет осенью. Заметьте я не учел сюда что часть расходов на электроэнергию приходятся на тариф до 600кв/ч. а значит по более дешевому тарифу!
В добавок ко всему, у нас тоже появляются зарядные станции, и при этом совершенно БЕСПЛАТНЫЕ! На пример на заправках ОККО, возле ресторанов, супермаркетов, готелей, и т.д.  Конечно пока зарядных станций не так много, но постоянно добавляются все новые. Вот карта зарядных: http://www.plugshare.com/
 И если уж говорить про повышение тарифов, то нужно вспомнить про цены на нефть. Если сейчас цена за баррель  около 35$  и при этом на заправках бензин по 20грн. То задумайтесь какая цена будет на заправках, когда нефть будет хотя бы по 70$ за баррель? (в 2013 году цена на нефть была 110$,но курс доллара был по 8. Нефть со временем может вернуться на 70-100$ а вот доллар по 8 точно не будет :grin: )

3) Вы не учитываете главного, а именно что ниссан лиф - это ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ. А это значит что он не предназначен для дальних поездок! Если вы ездите часто на дальние расстояния, то этот автомобиль не для вас. Однако большинство людей не ездит в день даже и 100км.  В среднем пробеги составляют 30-60 км. Для такого пробега лиф идеальный автомобиль!  Так же это лучший вариант для второго авомобиля в семье, если позволяют финансы. Например я пока не могу позволить себе 2 авто в семье, но в дальние поездки езжу не часто, и у меня достаточно друзей с автомобилями с двс. Если мне понадобится поехать в дальнюю поездку, то у меня всегда есть желающие поменяться  авто на это время, так как это еще и выгодно для владельца автомобиля с двс.

4)  Экономия на обслуживани электромобиля!  Каждый автомобилист знает во сколько обходится замена масел, фильтров топливных и воздушных и это каждые 10000км. На сегодня самый минимум нужно выложить 1000грн. для обслуживания двс. каждые 10тыс. Это если в гараже.Если на официальном сервисе - как минимум в два раза дороже. Дальше - больше!  Свечи, + колодки каждые 40тыс. примерно+ ремни и ролики грм. и т.д.  В электромобиле - 1 раз в 30 тыс. масло в редукторе 1 литр. = 250 грн. и все! Даже тормозные колодки ходят по 150 тыс. км. так как при торможении используется рекуперация, и колодки практически не используются, только при резком торможении! Мотор не требует обслуживания, кпп. фактически нет, простейший редуктор. сцепления нет, свечей нет, ремней нет. и т.д.

5) Экологичность! Я понимаю что для многих это маловажный фактор, но, если представить на минуту, что
каждый день сжигается миллионы литров топлива!..... И мы с вами этим дышим! То чего удивляться что экология ухудшается а заболеваемость возрастает. А что мы оставим нашим детям?  Кто-то может спорить что производство электроэнергии сопровождается выбросами в атмосферу. Так вот подсчитано, что даже если бы вся электроэнергия производилась на ТЕС, то 100км. пробега на электромобиле давало бы выброс в эквиваленте сжигания 1-1,5 литра бензина, что в среднем в 5 раз ниже чем в двс.

6) И в завершении о перспективах! На сегодня практически все известные производители сообщают что в ближайший год- два планируют запустить в серию один или целую линейку электромобилей! Цены на батареи тоже снижаются в среднем на 35% в год, и это однозначно будет влиять на спрос. Одна только тесла планирует производить 500000 электромобилей в год к 2020 году. Для этого уже достраивают новый мега завод в неваде сша. Параллельно вкладывают миллиарды долларов китайцы, японцы и корейцы, в эту отрасль, так что недорогие электромобили уже не за горами.  В конце этого года поступает в продажу Chevrolet Bolt  с прбегом на одном заряде 320км. и ценой 35000$ В начале следующего года Тесла Model 3 с пробегом до 350км. и ценой 35000$. К следующему году Nissan готовит новый Leaf с пробегом до 400км. на одном заряде, и так далее!
Мое мнение что за электромобилями будущее!  И это будущее начинается уже сейчас. Лет через 5-6 возможно, будет проблема продать свой авто с двс, так как к тому времени электромобили сравняются в цене с обычными авто и при этом будут иметь сопоставимые пробеги от одной заправки/зарядки.
rus511 Offline
Рейтинг: 9


0

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот скромный » 03 мар 2016, 17:18

ждите. только вот Белкин пишет что батареи не вечны. И он прав.
это все равно что купить б/у телефон с б/у батареей 3...5 летней давности.
Не парьте нам пожалуйста беушные электроавтомобили.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3892


0

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот rus511 » 03 мар 2016, 17:36

В этом мире нет ничего вечного! А что касается батареи, то ниссан дает гарантию на батарею 8 лет или 160000км.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И заметьте, я вообще не продаю электромобили :grin:   Я лишь купил для себя и жду доставки :grin:
rus511 Offline
Рейтинг: 9


0

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот скромный » 03 мар 2016, 17:56

ха, дает гарантию! :hahaha:   
б/у авто из-за бугра да на второго хозяина еще и гарантия будет????
не смеши
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3892


+9

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот rus511 » 03 мар 2016, 18:11

Я лишь имел ввиду что производитель просчитал срок службы батареи, иначе гарантию не давал бы. Выше я давал ссылку, где таксисты проехали 160000 и 240000 км. и подзаряжались на станциях быстрой зарядки (supercharger). Даже после более 2000 циклов заряда, батареи все еще оставались в хорошем состоянии!  

P.S. Еще раз  повторюсь. Я никого не агитирую покупать электромобиль, и не занимаюсь их продажей. Я написал свой пост только потому, что считаю что электромобиль может быть актуален уже сегодня, и тем более за этим будущее!
rus511 Offline
Рейтинг: 9


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Leaf



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2018 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air