По поводу MULTITRONICS.
Сейчас занимаюсь этим вопросом, только хочу поставить модель MULTITRONICS RIF-500.
Изучив инфу на сайте MULTITRONICS вопросов стало ещё больше, чем было до этого.
Пока выяснил следующее.
С иксами произведёнными для японии проблем нет оборудование МК ставится легко и работает со всеми функциями.
Для иксов произведённых для Европы (WIN - JN1TANT) и некоторых др. стран (России) есть проблеммы и заключаются они на сколько я правильно понял производителей МК в следующем*
-японцы при производстве иксов для Европы и тд. блокировали оригинальные програмные протоколы
nissan в этих моделях (мотивируя это изучением какого-то покупательского спроса в этих странах)
-в дабавок к этому, в некоторые моделях этих же авто, заблокированы или отсутствуют универсальные протоколы OBD-2 (этот протокол необходим для работы МК MULTITRONICS.) хотя как пишет производитель с протоколом OBD-2 МК работает медленнее, чем с оригинальным.
-в некоторых колодках OBD-2 нет седьмого контакта, что тоже создаёт некоторые проблемы в работе МК.
В итоге получается что некоторые функции МК примерно половина (к стати самых важных) может не работать
Задал вопрос на сайте MULTITRONICS получил следующий ответ - "...Nissan x-trail 2002г.в. мы не тестировали.
"Полноценность" работы БК зависит в первую очередь от возможностей ЭБУ а\м. В зависимости от страны, для которой произведен а/м:
-для США - будет работать
-для Европы - лучше сделать тестовое подключение в магазине, можно
приехать к нам..."
ЗЫ; Вывод один - купить МК, протестить на иксе, если непойдёт - продать тем кому подойдёт
ЗЫЗЫ; Кто знает больше выкладывайте инфу...!!! За это ВАМ будет респект и уважуха!!!