Доброго времени суток! Уважаемые форумчане и специалисты!
Столкнулся недавно с проблемой, описания которой немогу нигде найти, гугл не помог(.
Ситуация следующая: при подключении клемы акб или при заводе авто, замок багажника сразу же срабатывает, после как вышел и закрыл, то на кнопку не реагирует (даже зума нет, открываю изнутри вручную)
Первым делом полез проверять замок: снял, разобрал, тестером и блоком питания поработал - все ок! Логика работы bmc проста: от кнопки получаем сигнал '0' и решаем можно ли подать +12в на замок.
Вторым делом полез проверять жгут в месте перегиба - там все ок, надломов нет
Третьим делом пошел на метод исключения: отключил кнопку на багажнике и прознонил соответственно - кнопка в отличном состоянии, а сработка замка всеравно продолжается.
Четвертым делом полез осматривать блок bmc, но там все чисто и красиво.
Пятым делом пошел просматривать и прозванивать проводку вдоль салона - все отлично и без замыканий до штекеров под бордачком.
А далее выходит уже оранжевый толстый провод в неизвесность, в блоке bmc я его не нашел.
Подскажите где есть еще нежные места с большой вероятностью перетирания проводов? И куда этот провод может уходить по здоровенному жгуту под торпедой.
Или может поделитесь схемой разводки этого узла, уже неделю ищу - итога нет.
Буду благодарен за любой совет!!!