ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот lukianenko.lukian » 24 июн 2014, 21:46

Спасибо. Я тоже грешу что у меня умирает лямбда зонд.

А может еще такое быть из-за подгоревшей гофры? я уже давно собираюсь переварить всю выхлопную систему, так как она у меня в печальном состоянии.
Аватара пользователя
lukianenko.lukian Offline
Рейтинг: 5


+1

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 24 июн 2014, 22:51

2.5 диаметр при 1.2[bar] на 29 твоих НР на один цилиндр, это крайнее минимальное значение диаметра, лично я бы ставил с запасом, т.е. диаметр 2.7, но это лишь мнение начинающего)), а они ж, как я понимаю 1000 машин уже выпустили, им виднее.
Кстати, новички отличаются от опытных тем, что они сто раз отмеряют, кучу инфи перелопатят, а потом только будут осторожненько, дабы не облажаться, действовать, я к тому, что и в этом есть плюсы.)))
P.S.: Завтра у меня первая машинка на 4е поколение намечается (1е уже ставили), двухлитровая Королла 08 г.в., ребят, вы хоть кулаки там держите.)))
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот KLAUS » 25 июн 2014, 18:57

У меня на рабочей машинке( камри 3,5) наИборот - на бензине чек загорается, на газу 2-3 часа поезжу - и гаснет)))
а причин по чеку уже выкатывали эммм... ну наверное 157.( VSC system)
Игорь, переживаем за тебя. Но верим! :good:
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 25 июн 2014, 21:49

Спасибо Дядька Клаус, спасибо ребята, я чувствовал что вы со мной в этот нелёгкий день!)))
Ноги гудят, танцевали вокруг почти целый день, оказывается не весь инструмент купили, к примеру коронки по металлу нужного размера так и не нашёл, у нас есть, но не все диаметры, весь город объездил, обошлись дедовским способом. Редуктор пришлось ждать пока передадут, тоже как бы на основные машины редуктора в запасе есть, но кто знал, что машинка будет со 160 л.с.))) Но в итоге получилось всё нормально, имею в виду конфигурацию, очень акуратно всё проложили, спрятали, закрепили - не придерёшься. Машинку заводили на бензе, сразу выкинула чек, убрали, больше не загорался. А завтра самое главное, заправка газом, заводка, настройка.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Да, не Королла оказалась, а Камри 08 г.в.,VVT-i 2.4 мотор. Дед не правильно по телефону озвучил.))
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 26 июн 2014, 16:16

Ну чо, как поехала?
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


+3

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 26 июн 2014, 16:53

А куда ж она денется?))) Были конечно моменты, как говорят первый блин... Поехал дед на заправку, а газ не задувается, значит получилось что: резкий надув того что у них там в колонке))) (ну перед заправкой) подняло резко вверх поплавок мультиклапана и он не опустился, всё, заправиться нелья - ну это мы исправили быстро. А вот со вторым моментом возились пару часов. Значит третий цилиндр не работает на газе хоть ты умри (на бензе нормально) меняли свечу, меняли катушки местами, снимали трубки на форсы газовые - нихрена, ну думаю много фиксатора резьбы дали, когда ввёртыши вкручивали в коллектор и их закоксовало (хотя ж давлением продавило бы), выкручиваем значит его (ввертыш) а он сука (извините слов нет) оказывается глухой с завода  :ai:  я на задницу чуть не сел. Высверлили, поставили на место и вуаля - часики, коррекция и поехал дед карту накатывать.
А ещё у меня сегодя д.н. фирмы (не по ГБО) 13ть лет, надо же, и в этот день считай выпустил первую машину с 4 поколением.
Спасибо ребята за Ваши переживания, иду пить пиво! :friends:  :drinks:
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 26 июн 2014, 17:47

Игореха, поздравляю дважды :drinks: . пусть процветают и расширяются оба направления :good:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот KLAUS » 26 июн 2014, 17:59

Ну, что сказать... Поздравляю!  " Ай, молодець!"(с)
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 26 июн 2014, 18:39

Спасибо мои дорогие, спасибо!!! :friends:
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот lukianenko.lukian » 27 июн 2014, 07:59

Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):2.5 диаметр при 1.2[bar] на 29 твоих НР на один цилиндр, это крайнее минимальное значение диаметра, лично я бы ставил с запасом, т.е. диаметр 2.7, но это лишь мнение начинающего)), а они ж, как я понимаю 1000 машин уже выпустили, им виднее.
Кстати, новички отличаются от опытных тем, что они сто раз отмеряют, кучу инфи перелопатят, а потом только будут осторожненько, дабы не облажаться, действовать, я к тому, что и в этом есть плюсы.)))
P.S.: Завтра у меня первая машинка на 4е поколение намечается (1е уже ставили), двухлитровая Королла 08 г.в., ребят, вы хоть кулаки там держите.)))


1. полностью согласен...часто не профессионалы, подходят с умом, анализируют ситуацию и находят решение...а профи идут по "наезженной дорожке" и если не получается, то в ступоре...
2. пробовали делать автокоррекцию без жиклеров вообще (получается 2.8мм), коррекция не проходит вообще, пишет уменьшите диаметр.
3. поменял Лямбду, поменял гофру (была прогоревшая, возможно был подсос кислорода) счас наезжу немного на бензе и подъеду на коррекцию газомозгов.
Аватара пользователя
lukianenko.lukian Offline
Рейтинг: 5


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air