ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 03 апр 2014, 08:45

Romb_Смотри мои посты для Х-трэйла 2.5 л в этой теме где то после 10-й страницы...Езжу уже 2 года. Машину не гружу выше 90 км/час, разве что только на обгоне выше. Двигатель обработан Нанопротек ранее, а сейчас проходит обработку Супротек Атомиум (Россия)...Двигатель работает тихо, ровно, никаких рыков...Для установленного ГБО BRC важно, чтобы не забыли активизировать так называемую "стратегию VSR" при настройке, предназначенная для предотвращения прогорания клапанов (тогда можно ездить на оборотах 3500-4000, но не длительное время - мое ИМХО)...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Romb » 03 апр 2014, 09:09

Спасибо.  Быстро  у Вас ( и уже у нас) отлажена система оповещения.  Полез читать архивы.

"Для установленного ГБО BRC важно, чтобы не забыли активизировать так называемую "стратегию VSR" при настройке, предназначенная для предотвращения прогорания клапанов (тогда можно ездить на оборотах 3500-4000, но не длительное время - мое ИМХО)...

Это речь идет о настройках перехода на бензин при оборотах  3500-4000 ?  

И еще, а как Вам удается ездить на дальние расстояния  не более 90 км-час? Тяжело однако на нашей то машинке?  

Ставили  ГБО на Выдубичах ?  
За какой пробег отбилось?  

Извините за назойливость.
Romb Offline
Рейтинг: 22


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 03 апр 2014, 09:40

Я Одессит. Ставьте ГБО только в заводском комплекте и только на сертифицированном итальянцами СТО. Считаю (не в рекламу) наилучшим (хотя и дороже других) ГБО ВRC SQ Plug&Drive, для мощности до 120 KW для нашей машины, (хотя мощность двигателя 124 KW), это оптимальный вариант, к-т по каталогу 09SQ60000005. Баллон ищите тор  65 л Atiker 225 x 680 мм, мультиклапан EUROPA 2 220/30 тор внутренний 10MV44303220, колено для мультиклапана EUROPA трубка 8 мм 11RMO1990002, газовые трубки термопластик D8 (FARO Italy)...Солянку ставить не советую. У меня два года эксплуатации и никаких сбоев...В основном езда смешанная с пробками. Не старайтесь делать резких (тапок в пол) спуртов. Затраты уже окупились. Удачи...

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Я Одессит. Ставьте ГБО только в заводском комплекте и только на сертифицированном итальянцами СТО. Считаю (не в рекламу) наилучшим (хотя и дороже других) ГБО ВRC SQ Plug&Drive, для мощности до 120 KW для нашей машины, (хотя мощность двигателя 124 KW), это оптимальный вариант, к-т по каталогу 09SQ60000005. Баллон ищите тор  65 л Atiker 225 x 680 мм, мультиклапан EUROPA 2 220/30 тор внутренний 10MV44303220, колено для мультиклапана EUROPA трубка 8 мм 11RMO1990002, газовые трубки термопластик D8 (FARO Italy)...Солянку ставить не советую. У меня два года эксплуатации и никаких сбоев...В основном езда смешанная с пробками. Не старайтесь делать резких (тапок в пол) спуртов. Затраты уже окупились. Удачи...
При активированной "стратегии VSR" при выбранном диапазоне оборотов до 4000 1\мин происходит подвпрыск бензина, тем самым охлаждая выхлопные клапаны.
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Romb » 03 апр 2014, 10:19

Спасибо за оперативность, подробность и терпение.

Запаска  не замахала в багажнике?  Просто у меня там собачачье место. А это святое.  Мне проще на пассажирское ( женино) место ее уложить.  :grin:  Это простят.

Я так понимаю, что не скорость вредна , а резкие скачки оборотов.
Romb Offline
Рейтинг: 22


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 03 апр 2014, 12:58

Да, не грузить по полной как на обгоне, езда должна быть спокойной - это больше негативно сказывается на расход газа. Запаску в багажник беру с собой только на дальние загородные поездки. Есть другой выход - купить баллончик-спрэй с клеющим составом для закачки в шину, если случился прокол.
Сознаюсь, что запаску увидел впервые, когда устанавливал ГБО...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


+5

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Romb » 03 апр 2014, 14:18

ФУУУУУХ.  Осилил всю тему. На удивление ( по сравнению с моим форумом строимдом) очень немного флуда и очень все мирно,  вежливо и дружественно . А самое главное очень информативно и не жадно. Огромное спасибо всем. Нашел все ответы на вопросы. Теперь дело за малым:  принять решение. Я думаю на это сильно повлияет ежедневный пробег по 80-100 км. Живу  за городом. И кончилась шара со служебным авто. На фирме смутные времена. Еще раз спасибо.  Нужно переспать с этими мыслями. Результат обязательно доложу.
Romb Offline
Рейтинг: 22


+3

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 03 апр 2014, 19:59

Даже думать нечего,выгода однозначна.
Стоит ставить ГБО,какого производителя-Ваш выбор,имхо можно ставить продукцию любого из ЛИДЕРОВ по производству гбо.в помощь Вам ФОРУМЫ  Сыылку скину в лк по запросу.
Я доволен стагом,кто то брц,кто то альфой,это говорит об одном-все они хороши.Установка полбеды,главное руки которые их монитуют и настраивают.
Удачи в начинаних.
Пысы.не надо бояться гбо,ездийте как обычно,разницу Вы врядле почувствуете.Если не будете постоянно с тапкой в полу ездить,Вас не постигнет участь жертв прогоревших клапанов.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 04 апр 2014, 07:35

Посмотреть сообщение - Romb писал(а):
Я так понимаю, что не скорость вредна , а резкие скачки оборотов.
Вредна длительная езда на высоких оборотах (более 4000). У меня стоит отсекатель именно на таком рубеже- на прямой передаче это более 160 км/час. Если приходится ехать динамично (160 и выше, редко, но бывает) - просто перехожу на бенз, сразу и профилактика для форсунок, колец и камеры сгорания.
НО, даже при таких настройках и езде, после 40 000 км пробега делал регулировку клапанов - критического не было, но зазоры были уже на подходе. Т.е. при езде на газу регулировка (проверка) зазоров клапанов нужна при пробеге 35-40 тысяч. Проверено ЛИЧНО :hi: . Это относится к двигателям Х-Трейла.
Максима А33 2.0 только у меня прошла на газу 100 000 км и неизвестно сколько до меня - все :good:  (по крайней мере было у меня до продажи :hahaha: )

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Посмотреть сообщение - graf1 писал(а):Я доволен стагом,кто то брц,кто то альфой,это говорит об одном-все они хороши.Установка полбеды,главное руки которые их монитуют и настраивают.
+1000 - почти все установки качественны и ходят долго при правильной установке и обслуживании.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот скромный » 04 апр 2014, 08:17

да коды ж Вы определитесь...!!! :wall:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3968


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 04 апр 2014, 08:33

Пока не закончится очередь новичков...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air