Сергей (
graf1 )
спасибо за статью - давно искал. Когда-то прочитал что-то подобное и не мог найти опять. Тем не менее, метановых баллонов не замечал
, но много полезного взял на вооружение.
Правда стоит отметить, что заправляясь на брендовых заправках почти никогда не ловил на переливе. Качество - да, разное бывает, но вот в мой бак (43л)больше 39 л (и то 2-3 раза) никто не умудрялся заправлять.
На МАксиме было дело в Чернигове: задул в пустой бак 15 л и через 60 км газ закончился. На следующий день устроил разгон на той заправке (на отшибе, с ценой на 20 коп дешевле), но, как говорится в статье, все закончилось при разговоре с ХОЗЯИНОМ заправки по телефону. Он сказал, что не враг своему бизнесу (постоянные клиенты, качество, репутация и бла-бла-бла), а я сказал,что не идиот и не дам никому себя таким делать и привел пример: если бы вчера, когда закончился газ, у меня в баке не было бензина (ну могло ведь такое случится?), и я с годовалым ребенком застрял среди поля, НОЧЬЮ, в МОРОЗ и если бы что-то случилось с ребенком, то сегодня он бы вместе со своей заправкой горел синим пламенем, а я бы получил условно и занялся разведением кроликов
....
Консенсус был достигнут, меня заправили бесплатно, и я уехал. Через 30 км Макс захандрил и домой я приехал на бензине.
Вскрытие показало что-то типа стружки в фильтрах (поменянных двумя днями раньше), 3 жмени этой стружки в баллоне. Итог: весь газ (почти 60 л) - вон, фильтра новые, чистка, регулировка и калибровка форсунок и потерянный день, деньги и нервы.
Никого я не палил, но там больше не заправляюсь и при возможности всем рассказываю об этой чудесной заправке вот уже 3 года
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:Кстати, запрещены ссылки коммерческих или рекламного характера, а познавательные статьи можно.
Если я ошибаюсь, то поправте меня, плиз, модератор