ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 01 янв 2013, 22:03

Да хоть на 0.8л (Матиз, например) - это личное дело каждого :pardon: . О вреде газа (пропан/бутан) здесь много написано, но ни одного факта подтверждающего это нет. Работа двигателя на оборотах, близких к максимальным убивает двигатель на любом топливе.
При правильной установке и грамотной настройке ГБО разницы в работе на бензине и на газу вы просто не заметите. :drinks:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Сергей Ялта » 01 янв 2013, 22:40

Все хорошо. Вот ток одного не пойму, почему тогда в Европе продается бензин да еще и на многих заправкав по 4 вида, если газ так хорош. Капиталисты сразу если есть выгода даже 50 евроцентов за нее ухватятся, почему тогда все на газу не колесят. на заправках наблюдал частенько такую картину из 5 машин ток одна стояла возле LPG.
Аватара пользователя
Сергей Ялта Offline
Рейтинг: 39


+4

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот максимус » 02 янв 2013, 10:20

Потому что из 5 на топливе 4 на дизельном топливе .
В Бельгии около 70 % авто дизельные   а остальные малолитражки с движками 1.2 -1.5 литра
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Deegmon » 03 янв 2013, 12:03

да, дизель действительно рулит. но в украине с облуживанием дизеля большая проблема. нет толковых кто разбирается в дизелях. да и с запчатсями на дизеля проблема. во-вторых - зимнего дизельного топлива в украине качественного нет. замерзает дизель. это огромный минус!! вот и все. по этом пока дизельная сфера желает лучшего
Аватара пользователя
Deegmon Offline
Рейтинг: 46


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот максимус » 03 янв 2013, 18:17

Не все так мрачно  ,топливо да неважное ,
А дизеля у нас делают  не так уж сильно он и отличается от обычного бензинового двигателя.
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 03 янв 2013, 18:53

Сергей Ялта писал(а): Капиталисты сразу если есть выгода даже 50 евроцентов за нее ухватятся, почему тогда все на газу не колесят. на заправках наблюдал частенько такую картину из 5 машин ток одна стояла возле LPG.
что-то мы наверное в разных Европах были или с разными европейцами общались - бОльшая часть бензиновых машин в Голландии, Италии и даже в Германии ездят на газу.
По дизелю тоже не соглашусь: ничем не отличается от бензина - корми его качественным топливом с проверенной заправки, вовремя обслуживай, эксплуатируй правильно и будет тебе счастье.
У меня отец на Логане дизельном за 4 года намотал 180 000 км - все нормально. Позавчера продал - даже не торговались. Взял Дастера, опять дизельного. О бензине даже слушать не хотел
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот скромный » 08 янв 2013, 11:14

также подтвержу что дизель это нормуль на своей шкоде дизельной
вот уже 320 тысяч мотнул и ничего работает как часы радуюсь :good:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3968


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот e200420 » 08 янв 2013, 12:01

Газ - тема нормальная, только вот на малолитражках он не особо окупаем, за 20 тыс только отбить цену можно. Я когда-то загорался такой идеей, но до сих пор не решился, места в багажнике жалко.
Из того, что слышал от нескольких неплохих установщиков: по цена/качество самое грутое ГБО это tomasetto, литва вроде делает, а мозги только итальянские надо ставить. И еще один разумный человек мне когда-то сказал, что очень мало кто, один из ста, нормально и грамотно может поставить и настроить ГБО, очень грамотно сделано ГБО лишь в Fiat Doblo, и то это родное ГБО. Самая частая ошибка установщиков - это бензонасос, который даже при переходе на газ не прекращает работу, из-за чего износ больше
Аватара пользователя
e200420 Offline
Рейтинг: 0


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 08 янв 2013, 15:44

Самая частая ошибка установщиков - это бензонасос, который даже при переходе на газ не прекращает работу, из-за чего износ больше

Вот и меня этот вопрос волнует, а что есть варианты? Мне объяснили что он должен постоянно гонять топливо по кругу, так как при превышении 4200 об/мин мотор должен переключиться на бензин (у меня так), если давления в системе не будет, то при переключении появляется резкий провал - яма. Ну типа как турбо яма, только круче, а для двигла это плохо.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Deegmon » 08 янв 2013, 16:05

это у всех так что при 4200 оборотов должен на бенз переключаться?
Аватара пользователя
Deegmon Offline
Рейтинг: 46


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air