ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Deegmon » 20 дек 2012, 08:52

вчера протестил машину, трасса, скорость 110-120км - 10,5-11л. расход. это нормально?
(А33, 2,0.мт. резина 215/60/16)
заправляюсь на Окко, там Газовик возит. заправлялся еще на КЛО. разници не заметил.
Аватара пользователя
Deegmon Offline
Рейтинг: 46


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 20 дек 2012, 09:00

Нормальный расход  :good: .
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 20 дек 2012, 09:07

Давно не заходил по этой теме. На пропан-бутане (Х-Трэйл 2.5 л 2007 г.) езжу с начала апреля 2012 г. Установка заводской к-т BRС Sequent Plug&Drive, Италия. Все подробности см. где то со стр. 14 и далее. Вывод по ГБО положительный. Динамика та же что и на бензине. Расход сейчас 12.5-12.7 л/100 км - в общем от полной заправки (50-51 л) пробегаю 405-410 км по смешанному циклу. К установщику ни разу не заезжал. Перед остановкой, т.е. на ночь, всегда перехожу на бензин. Проблем с заводкой нет. Правильная настройка газовых мозгов с характеристикой на бензине очень важна. Видимо у Deegmon действительно настройка нарушена при условии хорошего состояния свечей и воздушного фильтра.
Метановая установка дорогая, и не совсем безопасная для легковых машин, недавно Жигуль взорвался на заправке, да и АГЗС не так много (ИМХО). Да. она экономичней чем пропан-бутан. Каждый выбирает сам.
Ездоков с метановыми установками не так много...А облегченные баллоны для метана, все таки настораживают...
Еще момент для ГБО, масло в двигателе должно быть специальное для LPG. На обычном масле можно ездить, но срок замены надо сократить вдвое...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 20 дек 2012, 09:32

Дима, если не секрет, ты какое масло льешь?
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Deegmon » 20 дек 2012, 09:38

Масло лью 5W-30 Fuchs.

на счет настройки, думаю если бы была проблема в ней, то она бы себя сразу проявила, а не после 2-х недель езды на газе. буду еще тестить.
буду пробывать еще глушить на бензине, прогазовывать до глушения двига, чтоб нагар со свечей снимать.
Аватара пользователя
Deegmon Offline
Рейтинг: 46


+2

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 20 дек 2012, 10:23

Пока залил масло MOTUL 8100 x-cess 5W-40, оно позиционируется как универсальное масло (менял на клубном СТО, Одесса). Потом пошарил в инете и нашел, затем позвонил специалисту по маслам Мотиl. Он посоветовал использовать специально разработанное для LPG и метана масло MOTUL Specific CNG/LPG 5W-40, а масло 8100 x-cess выработать до 10000 км пробега. Кроме того он проинформировал, что исследованиями компании Motul установлено срок службы обычных масел с двигателями на LPG и метане сокращается вдвое.
Расход по трассе с нашими дорогами в глубинке составил около 9 л/100 км. скорость 90-100 км\час.
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот максимус » 20 дек 2012, 10:44

Интересно а чем он объяснил что срок эксплуатации снижается вдвое .
Как бы газ заведомо чище топливо -температурным окислением или чем ?
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 20 дек 2012, 11:43

Я тоже думал, что катаясь на газу масло будет дольше сохранять свои свойства, а соответственно и менять его буду реже. Заливаю вот это: Моторное масло Liqui Moly Leichtlauf ("Легкий ход") SAE 10W-40 - это полусинтетическое высокопроизводительное моторное масло новой технологии (НС-технология) с высокими антифрикционными свойствами и самой современной формулой. Оно предназначено для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, а также с или без предварительного охлаждения нагнетаемого воздуха. Масло удовлетворяет самым современным концепциям двигателе строения. Кроме того, это моторное масло оптимизированно для применения в двигателях легковых автомобилей, работающих на сжатом или сжиженном газе(CNG/LPG). Классификации/Допуски: API SL/CF, ACEA A3-04/B4-04, VW 500.00, 501.01, 505.00, MB 229.1, Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот максимус » 20 дек 2012, 11:55

Простите Великодушно но Так Не Бывает   во первых полусинтетика  ,во вторых хорошо для Всего  ???
Нафига тогда у меня 45 сорок пять сортов масла на одном пароходе того же Эльфа или они там
по другому называются Лубмарине ???
Дизель это дизель там другое щелочное число у масла .
Бензин это Бензин!!
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 20 дек 2012, 12:43

Масло MOTUL Specific CNG/LPG 5W40: Вопрос лежит в снижении зольности (уход от нагарообразования) и щелочного числа масла (до 7.3 mgKOH/g, высокого индекса вязкости (172), высокая температура вспышки (214 гр. Цельсия, хотя у универсального масла MOTUL 8100 X-cess 5W40 он выше - 230 гр.С ). А также в нейтрализации вредных азотных окислов и что то связанное с водяными парами. Подробности узнать и вопросы можете задать специалисту MOTUL Дмитрию Салганик по моб. 0503630305. Кроме того сохранность катализаторов на высоте...
Максимус _ для автомобилей универсальные масла существуют...А с морскими установками видимо существуют свои сферы влияния производителей смазочных масел...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air