ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 05 июн 2012, 08:27

Подойдут и обычные, предусмотренные заводом-изготовителем, но Денсо Тач по каталогу- это :good: .
Потраченные деньги (разница в 4 раза, дороже епстественно) оправдаются бОльшим ресурсом, лучшей работой двигателя и собственным удовлетворением :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


+1

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 05 июн 2012, 15:56

Искра обычных свечей рассчитана на бензин с его воспламенением и горением, а для газа нужно более мощное компактное пламя (не искра) для зажигания - этим и обладают иридиевые свечи Denso, а марка Tough (иридиево платиновые) имеет ресурс не менее 100 000 км...Этот вопрос цены и все с этим связаное уже обсуждали. Поэтому : хочешь ровную уверенную работу двигателя на газе - выбирай сам...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


+1

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 06 июн 2012, 13:24

Вчера поменял свечи, пока обычные))). Дабы поставить все точки над "і" и просто успокоить свою совесть решил проверить зазоры в клапанах - как-никак почти 30 000 км уже на газу, а в последней поездке так вообще почти 1000км прошел со стрелкой тахометра в районе 4000 об/мин. (530 км за 4 часа 46 минут :ad: )
Долго писать не буду. Вердикт: все зазоры в норме, имеют заводские параметры, вмешательство не нужно.
Напомню: двигатель 1.6, без г/п.
После замены свечей хлопки пропали :yahoo:
На собственном опыте могу утверждать: длительная езда на газу при оборотах 4000-4100 двигателю вредит не больше чем то же, но на бензе.
Удачи всем :drinks:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 06 июн 2012, 16:41

НИК, спасибо за инфо по оборотам, а то часто встречаю, что выше 4000 об/мин на газе нежелательно долго ездитью Как будто бы в этом есть резон т.к. температура сгорания газа на выхлопе выше, чем у бензина. Правда эта разница где-то на 10 градусов. Однако мне не придется это испытывать, потому что длительно ездить выше 120 км/час, а это у меня не дотягивает до 4000 об/мин, я не буду.
А вот по свечам надо подойти серьезно, т.е. ставить Denso иридиевые. Хлопки на выхлопе очень чреваты, особенно для каталитического нейтрализатора...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Эмбрион » 06 июн 2012, 19:36

Да что ж ты так Denso продвигаешь-то? ))))
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Рейтинг: 804


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот L@M@K » 06 июн 2012, 20:39

ненуашо (с), денсо норм свечи делает
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 07 июн 2012, 06:30

Эмбрион, да не кипятись ты так. Я высказываю свое мнение, которого придерживаюсь с самого начала, и оно технически обосновано...Я же не запрещаю применять другую альтернативу свечам...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Эмбрион » 07 июн 2012, 15:35

Дима, да я абсолютно без нервов или чего-то подобного! Просто интересно стало чем тебе выгодно такая ръяная рекомендация данных свечей... выгода или же на самом деле свечи такие классные, что хоченшь чтобы люди экономили и берегли свои авто, что аж из кожи выпригиваешь! )))
Без обид, но твои "проповеди" на меня немного повлияли и я почитал про них в интернете и отзывов плохих не нашёл! ТАк что ты заставил меня задуматься над этим вопросом, так как скоро и свечи менять нужно будет! :)
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Рейтинг: 804


+2

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 08 июн 2012, 17:17

Эмбрион, все что касается темы ГБО и все с ним связанное, равно как и другие темы, я тщательно и долго изучаю. Про Denso свечи я впервые узнал именно перед темой ГБО (тогда я еще не принимал решения о переходе на газ ). Поэтому для меня вопрос не стоял и сразу начал искать где их купить и сколько они стоят. Остановился на интернет магазине Shumauto в Харькове. Первоначально допек их буквально по всем параметрам соответствия с оригиналом на моей машине. На все вопросы ответили! Прочитал у них много инфы по конкретным свечам Denso - их конструкция, характеристики и т.д.   Все совпало по размерам в точности. Они упомянули, что эти свечи очень желательны при работе на газе. Ознакомился с каталогом Denso, и далее вышел на японский маркет и их каталог применения свечей Denso на машинах. Так вот, оказывается японцы на X-trail 2.5 л ставят именно свечи Denso Iridium Tough VFXEH20 (понял что у себя?) вместо оригинальных вначале NGK DILKAR6A11! Мои последние сомнения растаяли. Харьков продал мне свечи по 150 гр/шт (доставка по Новой Почте). Все остальные поставщики (у меня тогда набралось регистраций на более 15 поставщиков, короче целый список) предлагали разные, но выше цены вплоть до 195-205 гр/шт. Однако конкретно дать гарантию, что они подойдут к двигателю по конструктивным характеристикам никто не давал и не мог сказать, кроме Shumauto.com.ua. Вот после этого я и стал "рьяным проповедником" свечей зажигания DENSO Iridium Tough...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


+1

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 08 июн 2012, 19:53

Думал куда писать, в тему об АЗС или сюда, но раз начали обговаривать положительные моменты ГБО, решил сюда.
Информация об качестве газа. Уже не раз писал, но решил выложить последние наблюдения, свежачок, так сказать.
За последние 2 недели попеременно заправлялся на заправках разных фирм, а именно КЛО, БРСМ, ВОГ, ОККО ну и на местной в Чернигове Т@Т, которая гордо продавала якобы газ из Белоруси. На каждой заправке заправлялся по 2-4 раза для точности результатов. Понятно, что КЛО и БРСМ актуальны для Киева и области, а Т@Т только для Чернигова. Т@Т описывать не буду, так как газ с нее совсем не понравился по всем параметрам.
По ценам: на КЛО, ВОГ и БРСМ газ на 15-20 копеек дешевле чем на ОККО. Но эта экономия оказалась очень туманной. На газу с КЛО и БРСМ с одной заправки (36.5-37.6л в зависимости от температуры воздуха) я проезжал 410-415 км, на ВОГовском газу 3 раза по 381 км - как в аптеке, на ОККОвском - 455-460 км. Условия почти одинаковые: утром завелся, поехал тихонько, через 1-2 км включился газ, далее трасса со скоростью 115-120 км/час, вечером обратно + 15-20 км пор городу без гонок.
На результаты замеров влияли много факторов, по-этому делал несколько заправок. Заправлялся, правда, всегда на одних и тех же колонках.
По ощущениям очень не понравился ВОГовскмй газ - машина вялая, переключения газ-бензин очень ощущались.
Остальные -  :pardon: как бы одинаковые.
Я не пиарю ОККО, тем более что сильно разочаровался в ихнем бензине, но для себя лишний раз решил больше не эксперементировать.
Буду раз, если кому-то инфа была полезной. :drinks:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air