Да не вопрос. Спрашивай. Сразу забью пару гвоздей.
Ууу, как долго.))
Сразу хочу сказать, Влад, что у меня уже есть проекты которые работают, так что я в бизнесе не новичёк, а вот с автомобилями буду иметь дело впервые, хотя в технике сам не баран, давно хотел машинами заняться, всегда к этому тянуло. Да и есть друзья которые имеют разборки, СТО, схему работы знаю изнутри.
1. Только официально, нанимать людей в любом случае, так как у меня на всё времени не хватит (есть толковые ребята). Я уже смотрел предложения в сети по обучению персонала. Подскажи, как правильно сделать и где получить разрешения на начало работы, после обучения людей (два человека мне сначала думаю хватит), или это обучающая фирма уже даёт, или берёт под своё крыло?
2. А вот здесь я хотел посоветоваться с тобой (ничего, что на ты?) то как ты красиво выложил всё что касается установок в своём коменте и натолкнуло меня на мысль, о том, что ты человек сведущ в этом, потому и прошу просветить в нюансах. Народ у нас не привередлив, потому тот вариант который ты описал мне подходит, плюс для стареньких карбюраторных машин второе поколение. Ни с какими капельницами, модными редукторами я поначалу извращаться не хочу.
3. Ну я смотрел уже готовые комплекты установок, думаю там к ним всё приложиться, у тебя спрашивать буду, ребят же на курсах чему то обучат, поставщики комплектов должны снабдить этими картами. Да и судя по той куче видео, что я просмотрел за этот период по установке ГБО, разницы, а соответственно и карт, не так уж и много. (Ты наверное сейчас улыбаешься во все 32)
4. Что такое наработка клиентуры я знаю, а так как конкуренции ноль (ближайшая газовая СТО за 100 км.), то мне будет проще. Ну и в том помещении, что я присмотрел, можно параллельно заниматься чем угодно, есть место для подъемника, можно установить шиномонтажный станок, менять масло и т.д. но акцент конечно на ГБО, рядом человек занимается развал схождением, ремонтом микроавтобусов, так же на территории есть малярка, рихтуют, шпаклюют, красят. Так что машин там хватает. А вообще, на сколько я знаю, у нас владельцы СТО финансово поступают так: 50% от зароботка ребятам, 50% владельцу, все довольны, все смеются, т.е., что заработал - то твоё, не заработал - значит так и будет.
5. Знаешь, что у меня на самом видном месте, на выдаче написано))): "Товар принимается по количеству и качеству, будьте внимательны, после выдачи сотрудниками и вашей приёмки, претензии приниматься не будут!" Но бывает всякое, есть и обраты и замены, но общий язык с клиентом я находить научился, конфликтных ситуаций за годы работы было на пальцах рук можно пересчитать. Просто, пусть внимательно осматривают (фотографируют) машину, вначале мои, потом клиент, а уехал - до свидания, ждём на плановое т.о.)))