Доброго времени суток.
Вожу тииду(2008 год, 60000 пробег) полгода, проблем никаких особо и не было. Летом запищали колодки, поехал на СТО проверить их - сказали, что колодки пока ещё годные, а на предстоящем через 5 тысяч км ТО можно и поменять будет, с тормозными дисками заодно. Определили, что пора менять сервисный ремень - поменял, при этом снимали защиту. Через день у меня была дальняя поездка, и на обратном пути появился жуткий грохот под капотом - один из двух болтов, которыми крепится защита к подрамнику, выпал на сантиметр-полтора. С веточкой между защитой и подрамником я доехал до Днепропетровска ещё 130 км без шума. На утро поехал на то же СТО, защиту сняли, сняли планку, к которой она крепилась двумя болтами. С одной стороны была гайка для этого болта, с другой - какая-то самопальная планка с резьбой внутри, которую сорвало. Приварили к этой планке вторую гайку, закрутили планку, прикрутили защиту, всё шикарно. На следующее утро завожусь, трогаюсь и слышу жуткий скрип из-под капота. Руль кручу вправо - скрипит, разгоняюсь/торможу - скрипит, по кочкам проезжаю - скрипит. Поехал на СТО, послушали, проверили ходовую - нашли что уже можно начинать менять, но скрип такой давать оно не может. Сняли защиту - не скрипит уже ничего. В итоге, предложили мне без защиты ездить, либо скрипеть. Выбрал скрип, защиту поставили - уже и не скрипит ничего. На следующее утро опять скрип появился. До работы доеду - скрипа почти нету, вечером домой еду - уже не скрипит совсем, а утром опять начинается. На вашем форуме вычитал уже о подобной проблеме, и о решении этой проблемы с помощью резинок между защитой и подрамником. Появился вопрос - на каком сто в Днепропетровске можно установить такие резинки? И где вообще в Днепропетровске лучше обслуживать свою тииду?