Харьковские заправки - мнения

0

Re: Харьковские заправки - мнения

Сообщениеот Maxx » 21 июл 2009, 12:24

Я прошел порядка 1600 км. (Харьков - Ялта - Харьков). С Харькова выехал на бензине с АЗС Спика, потом заправлял УкрНафту (самые низкие цены по трассе и Крыму). Расход был также 7л.
Аватара пользователя
Maxx Offline
Автор темы
Рейтинг: 301


0

Re: Харьковские заправки - мнения

Сообщениеот fly » 21 июл 2009, 12:40

и я тоже слетал на азов и по трассе лил укрнафту (за мелитополем по ходу тока укрнафта и есть по пути на азов))) ) . расход по скоростной был 7.5 с кондеем под 150, потом когда съехали со скоростной - выровнялся до 7.
назад получилось тоже 7.
Аватара пользователя
fly Offline
Рейтинг: 383


0

Re: Харьковские заправки - мнения

Сообщениеот Maxx » 21 июл 2009, 14:01

А я был почему-то негативного мнения про Укрнафтовские заправки. Теперь в Харькове осталось проверить их бензин. По возможности надо попробывать на пустой бак заправиться у них.
Аватара пользователя
Maxx Offline
Автор темы
Рейтинг: 301


0

Re: Харьковские заправки - мнения

Сообщениеот ZAV » 01 авг 2009, 11:30

А я раньше на Окко  заправлялся , а сейчас на Укрнафте их премиумом, который по их словам Румынский. Пока вроде ниче нареканий нет.
ZAV Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Харьковские заправки - мнения

Сообщениеот Alex009 » 04 сен 2009, 11:04

заправляюсь на Гюди - Комсомольское шоссе, либо на shell. Не советую посещать Мираж - бензин херня, через 5000 чистил форсунки.
Аватара пользователя
Alex009 Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Харьковские заправки - мнения

Сообщениеот fly » 15 окт 2009, 14:51

Смотрите что мне товарищ прислал

Тест "именного" 95-го бензина.

В последнее время многие автолюбители стали отдавать предпочтение заправке «именным» бензином, это стало даже модно. В больших городах почти на каждой сетевой заправке можно встретить топливо «с именем». Как правило, это бензин зарубежного производства, отвечающее экологическим требованиям Евро 4, с добавками антипригарных и моющих присадок. Учитывая растущую популярность данного топлива и его многообразие, специалисты столичного Института потребительских экспертиз провели проверку ряда сетей АЗС, с целью проверить качество продаваемого «именного». И главное - определить, чем и насколько он отличается от обычного «девяносто пятого».
Исследованию подверглись все крупные «игроки» этого сегмента - V power (Shell), Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО), Формула грин (Формула), Супер (КЛО), Mustang (WOG), Premium (ANP), Евро (БРСМ), Plus (Укравто) и новичок рынка ЭКТО (Лукойл). Бензин с киевских АЗС этих компаний и попал в аккредитованную лабораторию, где его изучили специалисты. Образцы проверялись в сертифицированной лаборатории по всем основным параметрам, которые характеризуют качество топлива.
Результаты оказались вполне прогнозируемыми - восемь образцов продемонстрировали высокие показатели, и только одна проба оказалась некондиционной. Но обо всём по порядку.
Исследования проводились согласно критериям ДСТУ 4839-2007 к бензину А - 95 Евро (класс С), имеющего довольно жёсткие требования к характеристикам топлива. Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Все пробанты уложились в норматив, а образцы Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО) и ЭКТО (Лукойл) продемонстрировали солидный «запас». Степень надёжности определилась величиной октанового числа - у данных образцов октановое число составило 95.7 единиц.
Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель - содержание серы: она приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. Кроме того, процесс нейтрализации серы в бензине является очень технологичным и дорогостоящим процессом. В норматив не уложилась проба, отобранная на АЗС ANP - при нормативе не более 50 мг/кг, здесь специалисты обнаружили почти в два раза больше - 99 мг/кг. Остальные участники не имели проблем с лишней серой, причём ряд проб (Pulls 95 (ОККО), Формула грин (Формула), А-95 Євро (ОККО), Супер (КЛО), ЭКТО (Лукойл)) показал уровень содержания серы менее 10 мг/кг.
Остальные химические показатели (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, лишь проба АЗС ANP вновь показала двукратное превышение содержания бензола в топливе.
В целом, можно констатировать, что качество «именного» топлива держится на высоком уровне. Лучшие показатели продемонстрировал и относительно давно присутствующий на рынке Pulls 95 от ОККО, и «новичок» - топливо Лукойл ЭКТО. Что же касается другого немаловажного параметра - цены, то здесь дешевле всех (из проб, которые прошли тест) стоило топливо сети КЛО - 7.49 грн. за литр, а самым дорогим оказался V-power за 8.35. При этом оба показали хорошие качественные показатели.
Итоги рейда покали, что «евротопливо» в общем и целом остаётся довольно качественным продуктом. А если учесть, что в состав «именных» бензинов входит присадка, которая снижает образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля, то заправка таким бензином имеет большое преимущество.

По материалам Института потребительских экспертиз.

Источники
Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
Аватара пользователя
fly Offline
Рейтинг: 383



0

Re: Харьковские заправки - мнения

Сообщениеот fly » 16 окт 2009, 08:30

Не знаю, я просто ретранслятор )))
А каждый имеет право прочитать и остаться при своем мнении )))
Аватара пользователя
fly Offline
Рейтинг: 383


0

Re: Харьковские заправки - мнения

Сообщениеот Toria » 16 окт 2009, 09:31

Бенз хороший, но дорогой... ДТ (не Евро) на том же Шелле 6,20, а на Маршале 5,60... Есть разница в цене? Есть!!! А в качестве? Сомнения гложут... Дизель только разве что с водой могут разбодяжить... На Маршале этого не замечалось.. Тогда почему такая разница?
Аватара пользователя
Toria Offline
Подружки 
Рейтинг: 15


+1

Re: Харьковские заправки - мнения

Сообщениеот Maxx » 16 окт 2009, 09:32

Заказуха против ANP, плюс еще и тему не раскрыли чем же все-таки обычный 95-ый от премиума отличается...
Аватара пользователя
Maxx Offline
Автор темы
Рейтинг: 301


Пред.След.

Вернуться в Південно-Східна Україна



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air