Мои расходы по Х-Трэйлу за 3 года гарантии и 8 месяцев вне гарантии: Все заказ-наряды и акты выполненных раьотя храню в отдельной папке. Прошел на Элефанте пять ТО по графику. Кстати смену масла с 15000 км пробега я снизил сам до 10000 км. У официала за все это время сервис обошелся в 12732.14 гр. Т.о. в среднем ТО по графику стоил 2546.43 гр. Но последние два ТО уже шли по нарастающей из-за необходимости замены дополнительных деталей (платиновые свечи зажигания, тормозные колодки, передние тормозные диски-роторы) и замены рабочих жидкостей и различных смазок (тормозная, охлаждения двс, смазки направляющих тормозных суппортов, мостах, раздаточной коробке). Общий пробег 46000 км. А вот БОШ Сервис после этого мне стоил дорого из-за замены передних нижних рычагов в процессе проверки-регулировки развала схождения (стоимость рычагов 2х1560 гр) плюс работа - 3795 гр. Развал-схождение на БОШе стоит 190-195 гр., переобуть резину 254 гр. Замена передних нижних рычагов пока считаю сомнительным т.к. я не вижу износа сайлент-блоков. Перед этим 4 месяца назад прверка ходовой у оициала не имела никаких замечаний.
Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:
Спасибо за ответ уважаемый shaman! Мой личный контроль это как раз слушать машину и вовремя поставить на ТО - это всегда совпадает с заменой масла двс и фильтров. Относительно "делаю сам" - не все можно самому... Этот путь я прошел сполна когда ездил на машинах секонд-хэнд и у нас была неразвита инфраструктура автосервиса. Сейчас другой стиль жизни и у каждого он свой. Конечно лампочки менять надо самому и кое какую мелочь, включая фильтры двс и салона. Неоригинальные запчасти меня категорически не интересуют. За годы обслуживания у официала нестыковок или с браком не сталкивался, но всегда можно предъявить претензию. Да они сами всегда звонят и интересуются нет ли каких-либо претензий. "Механик гаража" дает гарантию на честном слове. У официала гарантию дает Компания бренда автомашины в которую он входит. Согласись что это две большие разницы.