Димитрий, клиент дилера Элефант с 1996 г.

0

Re: ПЕРЕКЛИЧКА!!! Одесситы все сюда!!!

Сообщениеот Shtuckenshnuder » 30 мар 2011, 08:41

Вот не успел вклиниться. Стич опередила....
Да. Если бы мы ездили к дилеру ремонтироваться не имея гарантии, то потратили бы 20 000 грн., и остались с проблемой...
Аватара пользователя
Shtuckenshnuder Offline
Рейтинг: 712


0

Re: ПЕРЕКЛИЧКА!!! Одесситы все сюда!!!

Сообщениеот SHAMAN » 30 мар 2011, 08:52

Макс, кстати, как там Алька? Бегает? Хочу разобраться наконец-то с этим проклятым дросселем...
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: ПЕРЕКЛИЧКА!!! Одесситы все сюда!!!

Сообщениеот CAHbOK » 30 мар 2011, 08:54

Я у диллеров ставил сигналку и мне её спалили. Но там же должны быть все высоко квалифицированные работники , но наверно не совсем это так. За то молодой парень в гараже решил  вопрос инсталяции без проблем.Обошлось дешевле и без проблем.
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 462


0

Re: Димитрий, клиент дилера Элефант с 1996 г.

Сообщениеот Berk » 30 мар 2011, 09:32

выделил в отдельную тему

о да, заменить лампочку у дилера это настолько всё серьёзно и сложно, что стоит денег, времени, бумаг с подписями и печатями, ух вообщем
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Димитрий, клиент дилера Элефант с 1996 г.

Сообщениеот CAHbOK » 30 мар 2011, 09:44

А фильтр салона (кондиционера) установить у диллера...Я даже не знал , что у меня его нет.Узнал на форуме где, что и как снимать и ставить. А  мне так красиво диллер рассказывал сколько это стоит и какие затраты необходимы (времени) , что у меня сейчас просто  :rofl:
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 462


0

Re: Димитрий, клиент дилера Элефант с 1996 г.

Сообщениеот Maxx » 30 мар 2011, 12:35

Или я чего-то неправильно понял, или все просто не обращают внимание?

Первый ниссан у меня был 1966 г. презентационная модель 2.0 л, чистый японец. Так сегодня ему 14 лет


машине 14 лет или 44 ?
Аватара пользователя
Maxx Offline
Рейтинг: 301


0

Re: Димитрий, клиент дилера Элефант с 1996 г.

Сообщениеот CAHbOK » 30 мар 2011, 13:11

Может просто в циферках ошибся
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 462


0

Re: Димитрий, клиент дилера Элефант с 1996 г.

Сообщениеот L@M@K » 30 мар 2011, 16:47

опечатка :)
я тоже заметил :)
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


+4

Re: Димитрий, клиент дилера Элефант с 1996 г.

Сообщениеот ДимДраг » 30 мар 2011, 17:27

Спасибо всем за дискуссию! Уважаемый SpaceMAN совсем не буду возражать если Вы поделитесь с качественным, дещевым техобслуживанием (где?), а также с грамотными мастерами.
По стоимости оригинальных, подчеркиваю ОРИГИНАЛЬНЫХ, запчастей возможно немного дешевле можно найти. Но это стоит времени ожидания не меньше месяца, а то и больше. Я уже имел опыт приобретения
неоригинальных запчастей: ремкоплекты к тормозным суппортам - не все резинки имеют нужный размер (!), а их качество никто не гарантирует;
воздушный фильтр двс - не садится на место, надо убирать толщину уплотнительной резины. Спросил у продавца стоимость оригинальных фильтров, ответ - цена почти такая же как и у официала и ждать доставки до полутора месяца! Так что этот опыт я прекратил, себе спокойнее. Возможно Вы имеете другие источники - поделитесь, буду только благодарен. С уважением ко всем Ниссанводам!!!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Кстати при прохождении ТО у официала я всегда проверяю упаковки запчастей и забираю старые в этой упаковке.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Изините за автоошибку! Примера 1996 г.
ДимДраг Offline
Автор темы
Рейтинг: 70


+4

Re: Димитрий, клиент дилера Элефант с 1996 г.

Сообщениеот SHAMAN » 30 мар 2011, 18:14

Уважаемый тёзко:)
На счет запчастей, полистай Эту тему. Там есть запчасти как оригинальные так и неоригинальные + клубная скидка. Без скидки получается даже дешевле, чем в обычных магазинах.
На счет ОД наслушался от знакомых ниссановодов на счет обслуживания во Львове, цен и качества. Очень много плохих отзывов...
Лично я, если бы брал новую машину, то обслуживал бы ее сам, а при необходимости спец. инструмента или спец. умений обратился бы на проверенное СТО или к знакомому профессиональному механику, который ремонтирует машины в гараже. Намного дешевле, а результат тот же.
Собственно так я обслуживаю свою Примеру.
Гарантия отличного состояния машины - это личный контроль! А не поездки к дилерам.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


Пред.След.

Вернуться в Південно-Східна Україна



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air