не тянет.
но схождение на макферсонах старается держать авто по прямой линии даже если дорога неровная.
а на этом авто руки должны быть постоянно на руле ибо за счет подвески торсионов передок следует
причем почти копируя свойства дороги. если уклон в право на слив воды - тянет в право, если влево - тянет в левую сторону, если колеи - едет строго по колее. Что касаеться колейности это очень удобно потому что торсионный передок сам выбирает в колее максимально минимальное сопротивление и передок авто не подвержен перепрыгиванию и раскачиванию. Макферсон же начинает рыскать на колеях особенно глубоких и при неосторожности передок может сильно переставлять что сказывается на управляемости.
Скажем так на торсионах, передок, НП300, легче рулить и передвигаться по плохому асфальту, колеям, бездору за счет того что подвеска значительно свободнее и не зажата схождением. И конструктивно она иная чем макферсоны на тойотах и мицубах. Это также позволило сделать этот пикап единственным в своем классе наибольшей возможной конструктивной ширины - а это для пикапа самый лучший показатель.
И, конечно, торсионная подвеска наиболее лучше себя ведет на бездоре авто и особенно пересеченной местности, значительно мягче и ход передней подвески просто бесподобен!
Единственный минус такой подвески - на хорошей дороге руки все равно должны быть постоянно на руле.
Ибо малейшие неровности шоссе подвеска ловит и уводит авто в сторону уменьшения угла.
Замечено, на практически идеальных поверхностях авто едет по прямой и увода авто нет.
Также не стоит забывать что это авто в основном для села и легкого бездора а не для шоссе.
Вот и все други
![Я крут :yakrut:](./images/smilies/cool3.gif)