NP300. Тюнинг.

+3

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 24 сен 2012, 07:27

12. Бампер.

Продолжение авторского тюнинха авто NP300  :ab:

Итак, вот на этих выходных днях собрался с духом и решительно приступил к ваянию переднего
бампера для пикапчега.
Назначение: в моем случае необходим для защиты передней части штатного крашеного пластикового
бампера от воздействия высокой луговой травы, мелких деревьев, особенно от 50,00 см.
При езде по грунтовым дорогам, при выездах на рыбалочки и прочее бывало такое что
приходилось ездить по заросшим дорогам.
А луговая трава на лугу когда она окло метра высотой неприятно лупит по передку.
Далее кроме этого это также защита бампера, ну и передней части авто в случае столкновения
с не очень крупными животными, ну там собакой или мелкой косулей.
Вот месц назад знакомому косулька килограм на 40,00...45,00 встретилась на дороге.
Попал на четыре косаря зелени передка почти нет.
И, также, конструкция бампера будет изготовлена таким образом, чтобы была возможность
расположит на нем дальние противотуманные дальнебойные фары Hella, которые у меня
остались еще с Патрола.

Бампер было принято решение изготовить из 2-х дюймовой толстостенной 4-х милиметровой трубы.
Она будет располагаться в нижней части перед передним бампером.
Также в конструкции бампера будет предусмотрена небольшая кенго-дуга на которой сверху
и будет располагаться пара оптики Hella.

Весь материал, а именно, труба, полосы, обрезки угольника, у меня дома были, оставшиеся
от тех или иных выдов работ, то от забора, то от ваяний авто, поэтому в стоимость изготовления
бампера для меня это - 1 литр грунта, 1 литр хорошей краски Hammerite, два дюймовых поворота
на 90 градусов по 10,00 гы-ры-ен за штучку, новая паяльная бензиновая лампа 140,00 грн.,
и два болта упрочненных по 10,00 гы-ры-ен за две штуки.

Итак. На первом фото видны элементы крепления бампера к передней части рамы пикапчега.
Фото №1 - полоса 10х80х400 мм, вырезанный фигурно угольник, самостоятельно изготовленные
шайбы 2 штуки из обрезков полосы толщиной 6,0 мм, упрочненные болты 2 штуки.

Болты упрочненные были куплены из соображений потому что штатные оказались коротковаты
для крепления узла.

Фото №2,3 - сверка, примерка, подгонка, перед прихваткой сваркой.
Фото №4 - приварил фигурно вырезанные уголки к полосам.
После окончания всех работ по бамперу, кроме процедуры грунтования и окрашивания,
будут изготовлены, приварены и дополнительные фигурно вырезанные уголки.
Для обеспечения должной прочности креплений к раме.
Но так как сейчас постоянно происходит снятие/установка креплений по тем или иным
соображениям то пока что и этих достаточно.

Фото №5, 6 - после сварки опять прикрутил элемент крепления бампера. Все стало чудесно.

Фото №7,8 - приступил к изготовлению нижней части бампера из трубы 50х4 мм. Для того
чтобы изогнуть трубу с обеих концов в требуемых местах нагревал место изгиба паяльной
бензиновой горелкой.

Метод: положил трубу на деревянный поддон, направил пламя горелки на место наружного
изгиба и стал ждать минут 15...20 пока металл в месте нагрева не покраснеет.
Когда металл трубы в месте нагревания стал красноватым для верности дал еще окло
5 минут на нагрев и согнул мануальным методом один место с помощью приспособы
которая также видна на фото - это асбестовая труба диаметром около 25,00 см.
Упором для трца трубы от которого шел изгиб было отверстие бетонном в заборе. Короче.
Все получилось чудесно.

Да. Забыл. В трубу перед процессом насыпал речного песку и утрамбовал его. Это для того
чтобы в процессе гибки гиб получился красивым. Торцы трубы заглушил.

Рекомендация: если вы будете делать так же при нагреве металла горелки дождитесь его
покраснения. Появление сначала красных искорок нна металле не считается.
Нагревайте далее.

Фото №10 - ну вот что получилось осталось торцы сделать одинаковыми по длине.

Продолжение работ по бамперу на этих выходных если будет время.
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


+3

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 01 окт 2012, 12:36

Продолжаю.

На следующих четырех фото примерка и прихватка сваркой передней трубы.
Фото №5 – снял конструкцию чтобы отрезать выступающие части полос и
полностью выполнить обварку горизонтальной трубы к полосам.

Фото №6 - установил обратно.  :ab:

Фото №7 – приступил к изготовлению кенго-дуги. Для этого применил такую же
2-х дюймовую трубу с толщиной стенки 4,0 мм. К ее торцам приварил повороты.
Следующие фото, №8 и №9 – вид сверху горизонтального элемента кенго-дуги.
Сверху на трубу наварил пластинки 2 штуки которые будут служить площадками
для расположения противотуманных дальних большого размера оптики Hella.
Такое решение выполнения креплений под оптику выбрал с точки зрения
эргономики и простоты изготовления.
Так как не хотелось варить внутренние кронштейны. Или применять какие-то хомуты.

Фото №10, 11 – с помощью фрезы по металлу диаметром на 24,00 мм в нижней
части трубы элемента горизонтальной кенго-дуги высверлил отверстия.
С помощью этих отверстий будет возможность закрепить оптику Hella просунув внутрь отверстий головку для гайки а-ля на 16-ть.
Так, на мой взгляд, будет аккуратно, и скрыто, т.е. в потай.
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


+3

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 02 окт 2012, 09:07

Ну что ж.
Фото № 2, 3, 4 – примеряю, прихватываю сваркой.
Ну и вот такое получилось. Конечно не супер-пуппер но мне подходит.
К тому же применительно к моему авто, а у пикапа NP300 до сих пор еще тот
вид пикапчега которые выпускались 10…15 лет назад. Т.е. не современного дизайна.
Сварочные швы зачистил угловой шлифмашинкой, болгаркой т.е.
Сварочные же швы там, где вертикальные опорные трубы кенго-дуги
опираються на горизонтальную нижнюю трубу не зачищал сильно из
соображений прочности так как этот узел выполнить прочным было
довольно затруднительно.
Пришлось торцы вертикальных труб торцевать синусоидой.

Фото № 5, 6, 7, 8 – снял конструкцию, окончательно обварил кенго-дугу к
горизонтальному элементу бампера, и покрыл грунтом.

Итак, по бамперу почти все только лишь надо будет добавить дополнительные
крепления, фигурные уголки, к полосам толщиной 10 мм для обеспечения
должной прочности крепления конструкции бампера к раме пикапчега.
Ранее этого не делал так как в процессе производства работ происходило
постоянно снятие/установка конструкции для примерок, прихваток и т.п.

Ну и окончательный вариант бампера с установленной оптикой Hella
скоро будет когда все полностью доделаю. Осталось немножко.

Попрошу Ваших комментариев и, ну, респектик, плиз  :blush-1:
:ab:
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Saena730304 » 02 окт 2012, 14:13

А сварочные швы обработать, лень?
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 04 окт 2012, 14:04

Игоряня, все нормально смотритцо как для сделанного дествительно на коленях
Сварочные швы смотрятцо органично ну и те сварочные швы где вертикальные
трубы кенго-дуги приварены к горизонтальной я же написал что зачищать сильно
не буду чтобы была должная прочность узла.
Те же сварочные узлы которые удалось сделать конструкционно прочными - те были зачищены.
Ну и понятно что чистить швы которые где-то с под низа в местах креплений смысл?

Ну остальные более-менее нормально зачищены - под микроскопом рассматривал что ли? :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Saena730304 » 04 окт 2012, 14:34

Понял, в этом есть свой шарм, про практичность молчу.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Стич » 06 окт 2012, 22:47

Игорь Скромный, у тебя всё так легко и просто получается, будто конструктор собираешь. Молодчина!  :good: Приятно почитать/посмотреть  :ab:
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 08 окт 2012, 10:44

Та пасибки......  :blush-1:
А насчет легко и просто, ннууу......  раз уж начал надо завершить работки
хотя вот на этих выходных осталось совсем чуть-чуть - но чувствую шо то устал я
поэтому с обеда все это воскресенье пролежал окло телека никак не мог себю заставить
ну ни че ничего не делать тоже иногда надо - на вот этих выходных последний рывок
по бамперу - все выложу с фотками и комментариями  :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Стич » 08 окт 2012, 12:33

Не, я понимаю, что это очень трудоёмкая работа, но ты преподносишь так, будто это легко и просто  :ab:
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 09 окт 2012, 09:37

та оно как и всегда - главное начать а потом уже идет процесс :ab:

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Посмотреть сообщение - Стич писал(а):Не, я понимаю, что это очень трудоёмкая работа, но ты преподносишь так, будто это легко и просто  :ab:


ну, не знаю, легко ли преподношу - стараюсь преподносить что-бы было понятно что я вояю :blush-1:
а то мало ли...  мо ж со стиля моего изложения не совсем понятно что происходит :ai:   :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в NP300



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air