0
от morphey_m14 » 16 сен 2015, 13:40
Приветствую!
Оставляю отзыв для тех кто собирается обратится впервые на указанную СТО. Возможно я не был достаточно настойчив, но.
После проведения бесплатной диагностики Xtrail T30 07.0.15, был составлен список деталей на замену. Т.к. замене подлежали обе шаровые, порекомендовали не выезжать никуда на машине для безопасности и ожидать звонка на этой же неделе для согласования цен на детали.
Сегодня 16.09.15 после моего звонка на СТО, с вопросом, когда же мы согласуем прайс, ответ был "мы и не искали, были загружены работой". Неловкий момент.
Я рад, что после того как мне не перезвонили в обещанный срок, я обратился в сервис который не специализируется на Nissan, к знакомым. Все детали были получены в течение полу суток и машину вернули через сутки.
Господа распорядители СТО, я не совсем понимаю каким образом у вас появляются новые клиенты, но желаю вам повысить уровень решения административных вопросов в будущем.
P.S. оба сотрудника производившие диагностику показали себя хорошо, как профессионалы, жаль, что оценить качество работ у меня не вышло.