у меня стоит 9ый карб на са20, я не в восторге, или расход большой или не тянет, объездил всех карбюраторщиков у нас, говорят надо или тайговский или родной желательно, ну или у них руки из одного места. А может кто знает где достать родной с механическим подсосом в хорошем состоянии?
Насколько мне известно, разница между тайгой и 8,9-ой только в жиклерах.Общался с человеком с Новомосковска, у него стоит тоже солекс 2108.Говорит, что проводили эксперименты с жиклерами, то остановились на родных 2108.Тяга немного хуже,чем на родном, росход 9-10. Вот жду фотографии от него (УЖЕ ДНЕЙ 10),что нужно переделать, поменять для установки солекса. Может ты мне поможешь с фото: переходная плита,трос газа и подсоса как стоят, куда подсос выведен в салоне.Спасибо.
ну насчет расхода своего я напишу на днях, пару дней назад был у карбюраторщика так он что то там шаманил и сказал что расход должен быть норм, вчера выездил под 0 и залил 5 литров, закончатся отпишусь. что за плита я понятия не имею, так как баран в этих вопросах), тросик газа вцеплен походу не очень правильно, так как немного подгазовывает мне кажется, вроде и пружину там поставил но не оч помогло, надо еще по другому придумать чет, а подсос я поставил ток недели 2 назад, я когда ее брал (машину), то подсоса вообще не было, и в мороз я вручную открывал и закрывал заслонку когда заводил и прогревал, сейчас прикрутил его на какую то планку, она там была изначально возле карба, и завел в салон через пассажирскую сторону и кинул между сидение, так как не было времени вмонтировать его, хотя место нашел уже подходящее, короче если буду на днях ковыряться там то сделаю пару фоток, просто завтра ходовку хочу пересмотреть. а ты не знаешь цену на стойки задние, или можно ли отреставрировать те что стоят, говорят там разборные и картриджи 9ки подходят, ток надо что то там подставить, а то они чуть короче.
Задние стойки точно разборные, сам разбирал,а передние - говорят нет.На счет вставок(картридж)-ставил родные.В принципе я пробовал подбирать с разных моделей,но дело было года 2-2,5 назад,особо не помню с чего могли бы подойти.А вообще,главное, чтоб ход штока был одинаковый,иначе будет работать на разрыв.Если длина вставки будет меньше чем родные,а так оно и будет,то под картридж ставят плотную резину нужной длины или просто кусок трубы или кругляка,чтоб компенсировать разницу по длине.Мой тебе совет,будешь брать картридж, то бери газ-масло,лучше газовые,но не масляные.Я себе поставил масляные-цена 400грн штука,на скорости машина плавает и хреново держит дорогу,но мягко.Стояли газовые-дорогу держит отлично,но немного жестковато.Кстати,чтоб знал,все вставки боятся резких ударов. Пружины просели, ставил с 8ки - они на 2 витка выше родных, но рассчитаны на меньший вес, потому я их и не обрезал.
наконец то я добрался сюда, что то с расходом у меня вообще туго стало, залил 5 литров, проехал 28 км, и все + пару прогревов, потом залил 10 и проехал около 50 + прогрев, сегодня еду опять к карбюраторщику, а то получается тяги 0 а расход стал больше чем до ремонта, сейчас сделаю пару фоток, извиняюсь если не так как надо будет конечно.