0
от L@M@K » 26 июл 2009, 21:16
Споров по маслу в интернете не перечесть, но нет ни одного из спорящих, кто бы в этом действительно разбирался. Я тоже на это не претендую, естественно.
Мое ИМХО таково:
1. масло должно быть не подделкой
2. масло должно соответствовать допускам производителя двигателя (или превосходить их)
3. масло должно быть не дешевым, но и не дорогим
4. масло должно быть не спортивным. ибо нет смысла лить его для гражданской езды
5. масло должно соответствовать климатическим условиям
Все остальное не имеет значения
Из практики:
в Ваз-2107 лил Mobil 10W40 - пробег 77 тыс - в движке идеальнейшая чистота (состояние почти нового), компрессия на уровне нового двигла, от замены до замены не доливалось.
в Nissan Primera P10 лил такое же - пробег при покупке был или 180, или 280 тыс. наездил около 40тыс - повымывало слегка засранность, от замены до замены не доливал, после длительных отжигов изредка постукивал один гидрокомпенсатор.
в Лансере пока то, что залили на заводе. вот вот скоро буду менять на Mobil 0W40 - оно мне подходит, да еще и на шару достается :)