0
от Любитель НАК » 17 май 2011, 00:01
Втом то и дело,что залили на 1 то 10w40.Висит под капотом фирменная этикетка ,где дата замены масла и мас фильтра,тип масла и дата след замены.Я сегодня звонил на Оф Д,так мне сказали ,что дальше льют 10,а если я пожелаю,то зальют 5.Это сейсас я уже умный,а год назад мен впарили полусинт. В мануале написано 5w3o.Но ОФ настоятельно рекомендует почемуто 10,наверное ,после гарантии хотят иметь работу!...В моем случае ,думаю ничего страшного,так ,как пробег наэтом масле всего то 7000т ,но хочу его слить и поменять на 5в40.Но на какое именно не знаю пока.В инете столько разной ереси о маслах,что голова заморачивается,а на рынках и автомагазинчиках ,наверное все палево!А ОФУ неохота здаваться,неизвестно,что опять нальют,носят,то в белой баночке.Блин!!!Я думаю,что так лют всем гарантолохам,а может оно так и нужно,может этот двиг,тоже любит 10,так как сам Нак предусматривает умеренную езду в пределах 3-5 т оборотов.я болше 3 т об не делаю.1оо-110 в среднем.У нас нет скорстных дорог.Совковый стандарт,через населенные пункты.Спасибо всем за поддержку темы и моей мнительности по поводу масел.ВСем только безопастной и счастливой дороги и уверенности под капотом.