Посмотреть сообщение - formazon79 писал(а):Посмотреть сообщение - Лягушонок писал(а):Всем привет! То formazon79 - я не знаю,как на фольксах,а у мну на Поте путь от бака до фильтра около 3 метров.Причём енто дело оч-чень маленького диаметра и проходит по внутренней стороне рамы и ничем не прикрыто от внешних воздействий.А это значит,что ,если не мутить с солярой ничего заранее,то она могёт просто не добраться до фильтра,замёрзнув по дроге... Хотя,мы передвинули фильтр от крыла к головке блока - там всегда тепло(но яблоков нет :ad: )
А насчёт покупки соляры - тут я категорически с тобой не согласен.Я предпочитаю видеть,ЧТО я заливаю в бак.А на заправках не видать.Да и были у мну вже случаи,когда я не мог заправиться "зимней" солярой.Я прибарахлился немного - у мну есть три бочки по 200л и несколько канистр и хранится всё енто хозяйство в гараже без отопления.Так вот,этой зимой не было замечено замерзания даже летней соляры в бочке,так чуть-чуть погуще стала,но это не помешало заправке.
Пысы: а как ты догадался лить бензу и тормозуху в бак???
Это ж ни к чему хорошему не приводит...
Один мой знакомый псих тоже балуется - он электрический человек и у него есть доступ к трансформаторному маслу.Так вот он
льёт лил 50х50 масло и соляру.В итоге - счас перебирает ТНВД.
А ещё он утверждал,что мона и на одном масле ездить...
Я про топливный путь, пойми, что по шлангу и гель протянет, а стопорится всё в фильтре, поэтому его и надо греть, никогда не задумывался почему делают фильтры с подогревом, а не баки
, не забывай и про обратку, которя взвращается в бак более тёплой и опять же идёт по трубопроводу в фильтр и прихватывается уже там (конденсат, отделяется влага, подмерзает и т.д и т.п.)
Ваши утверждения не совсем верны потому-что при необходимости устанавливают подогрев и в бак
есть такие устройства в продаже и их можно установить
Согласен с Лягушонком на все 100% что подогревом только одного фильтра ничего не добъешся
Если уж есть желание замутить подогрев по полной то это надо - подогрев бака, подогрев фильтра,
топливотрасу переносить в салон, прочее.....
Сомневаюсь что в наших широтах и в наших погодных условиях это надо и сколько это будет стоить
Я вот уже шесть лет катаюсь на дизеле, шкода, был патруль, стал NP300, заливаю антигель хайгировский
и никаких проблем.
Конечно за эти шесть зим было один раз что шкода не завелась, аккум отъездил свое, поменял и все
проблемы исчезли, и то же самое с патролом, на 30 градусном морозе перемерз аккум, подключил
запасной и с полтыка ддыыыркккк!!!! Никаких проблем. Все работает. Все заводиться отлично.
Так шо легче литровую банку антигеля за 80,00 гривен купить, хватит на зиму-вторую, когда сильно
мороз прижмет, чем выбрасывать сотни и сотни енотов на систему подогрева.
Лучше уж аккум новый купить.... А если криворукие кулибыны попутают че т с подогревчиком, а?
Так отож, ага))))