В итоге это и требуется: смазать, если на заводе плохо это сделали или забыли вкладыш или ещё что-то впиндолить.
все дело в том, что там по заводскому не нужно ничего смазывать. просто такая особенность рессорной подвески. против конструкции не попрешь.
и получается, что с юридической точки зрения они правы, и это - не гарантийный случай. как тут на них надавишь? никак. можно только задолбать их, и они сделают это просто чтоб отвязался.
можно за бабки смазать рессоры. но я даже боюсь предположить сколько это у них стоит. :)
я их (официалов) не оправдываю, я вообще презираю их отношение к своей работе. и меня так же не устраивает, что гарантия у нас работает лишь если только половина ходовой выпадет, или мотор разлетится. и то, докажи потом, что ты не слон.
а просить, унижаться; обзванивать/посещать кучу инстанций; тратить свое время для того, что бы они делали свою работу я не буду. я просто пошлю их на... и буду стараться делать так, что бы у них было все меньше и меньше клиентов.
был бы volodja в киеве - приехал на встречу. и мы бы всем клубом залезли в кузов, и шатали бы да смотрели где там что скрипит. и потом, дружно попивая пиво, сделали бы все. :)