Всем привет!!
:)
У меня Максимка 90 года, J30.
Начну с начала, т.к вдруг какие-то детали окажутся важными. Буду благодарна за догадки, что может быть, т.к объездила уже несколько СТО, и все говорят, что ой да что вы паритесь, но а я то знаю как машина ездила ДО, и не хочется ее убить ))
У меня машина год (через 10 дней у нас, так сказать, годовщина)). Более месяца назад был поменян ремень грм. Примерно в то же время (точно не помню) перестала машина на холодную обороты держать. Раньше было 1500 со старта, потом опускала до 800 как прогреется, щас же со старту 800 и хоть тресни. Меняла датчики температуры, кхх, чистили все, в том числе и весь двиг какойто химией на сто, эффекта было ноль.
Полторы недели назад заменили мне форсунку первого цилиндра, т.к она не работала вообще, на остальных заменили резинки. Потом ехала 600 километров в другой город, и первые 300 км все было супер, тачка не ехала у меня так хорошо давно, ровно, без проблем вообще.
Теперь про проблему...
Лил жуткий дождь всю дорогу, ливни, в лужи не вьезжала, и после 300 км, примерно, как начал дергаться, нажимаю на газ, и машину сильно трусило, причем на бензине больше, чем на газу, поэтому на газу доехала до заправки, чтобы заправить еще газа. При остановке на холостых обороты не держал вообще, они падали, что машина чуть ли не глохла (загорались лампочки и слышно было, как глохнет), но потом обороты поднимались и дергались туда сюда. Я перепугалась, конечно, позвонила мастеру, он сказал мол попробуй открутить холостой ход, вдруг воздуха мало машине. Я открутила, вроде как лучше стало, но через время опять начались встряхивания при нажатии на газ. Докатилась каким-то чудом до заправки, переключая передачи вниз, т.к любое нажатие на газ сопровождалось ужасным землетрясением...
Постояла - дальше поехала норм. То есть чуть остывшая машина ехала нормально. При этом температура двигателя была в норме постоянно. Сегодня я съездила поменяла 4 свечи (2 оставшиеся старые были нормальными) и поставила провода новые. Машина стала ехать заметно ровнее, без трясучки, разгон норм, все в порядке, но вот белый дым из трубы и на холостых потряхивания мелкие очень настораживают.
Антифриз вроде в норме, с маслом не мешается, (судя по тому что нет белого налета ни под крышкой радиатора, ни на масляном щупе), да и если бы была прокладка пробита, наверняка бы грелся.
На салфетку попробовала что с трубы вылетает - не масляное вроде, но воняет прям ужас, фу.
Вот еще видео как вылетает из трубы (это на нейтралке стоял, но слышно что звук не равномерный
https://youtu.be/-s8V_hLBfW8
Думала о том, что в принципе если бы ремень стоял не по меткам, то всегда были бы проблемы, но какое-то время он ездил как новенький...
Масло он ест, но это так было изначально, за 10 тысяч залила целую КАНИСТРУ 10в40, вопреки рассказам продавца о том, что "ни граммулечки"!!!
Механик сегодня на сто сказал - это нормально. Ну да, тут влажно сейчас в Киеве. но не до такой степени, что проехав 20-30 км пар валил настолько. Уже бы все испарилось ))
Вдруг кто-то знает, что это еще может быть? Зажигание??
Буду благодарна за догадки и рекомендации, т.к уже по СТО поездила, и все такие мол - Не знаем, все ок, что вы хотите.
А хочу чтоб тачка как раньше работала, нормально))))
Всем кто ответит и прочтет - заранее спасибо!