Полность согласен со скромным! Тем более, что двиг то я на замену взял и поставил уже, а он оказался кем то уже перегрет
После недели катаний начал бухтеть в расширительном бачке. Вероятно бывший хозяин (или разборка) химией пользовались
После промывки она и начала сечь, причем не могу определить какой цилиндр - свечи все одинаковые, только 2 подзабрызгана маслом. Выход временный из положения нашел где-то в нете - скрепка в пробку радиатора под клапан, расширительный бачок от ланоса и врезка нижнего патрубка бачка через тройник в шланг обогрева масляного фильтра. Свой бачок ессно демонтировал, трубку между радиатором и расширительным поменял на усиленную. В крышке ланоса убрал с пружины клапана один виток, т к крышка расчитана на давление 1,1 , а у нас 0,9 да и полегче движку будет (пробовал открывается на 0,8-0,9)Теперь газы, которые поступают в радиатор через трубку из радиатора идут в расширительный бачок, а оттуда через клапан крышки в атмосферу.Помпа засасывает ож из радиатора и бачка уже без воздуха. Как временная мера - имеет право на жизнь
, если, конечно ож в масле нет. Но такое на максимах случается довольно редко по отзывам.
Покупать третий движек - совсем не хочется, т более, что думал, что бы не заморачиваться с перерегистрацией сделать свой как нибудь (ведь макс не на всю жизнь), а вот теперь и затягивать нельзя. Кто ж его знает на сколько "усовершенствования" хватит. На выходных сколхозю станину для движка и буду разбирать. Что увижу - не знаю, но фантазия рисует оч страшные картины
А насчет скорости 170. Считаю, что для макса (даже достаточно несвежего) скорость повышенная, но не запредельная ибо машинка сработана япами на совесть. Если трасса позволяет - почему бы и нет!? Ведь это же не ланос! Но дурить все равно не стоит - с этим тоже согласен. Просто мне оч не повезло.