Предыстория с оборотами есть в бортовике, так что расписывать не буду. Взял у меня тесть машину на выходные и укатил в село. По дороге назад машина стала глохнуть либо очень прыгали обороты с 650 до 0 и назад. Где-то нашел СТО - ему почистили дроссельную заслонку с полной разборкой. По словам машина завелась с оборотами 3000 и не падали - подкорректировали - вроде бы стало нормально. По приезду обороты стали очень странные. Вот в чем странность:
1. Прогревочный ХХ стал 2000;
2. На полностью прогретой машине при включении передачи (сцепление пока не отпускаем) обороты поднимаются до 1000, выключаешь передачу - 700-750 (бывает и 650);
3. Во время езды (переключение на нейтраль) обороты держаться 1100-1300 до полной остановки автомобиля. Авто остановилось - обороты упали до 700-750 (бывает и 650);
Расход топлива если и увеличился, то не заметно. Ступенек нет, едет нормально, быстро набирает скорость.
По машине
Nissan Primera P10 GA16DE 1995г.
Перелопатил кучу литературы по поводу обучения ДЗ, но запутался совсем. Прошу помочь советом, картинками, опытом. В общем кто чем сможет....