Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 27 ноя 2012, 10:28

на горячую любой автомобиль заведётся.. уверен что ты уже и свечи выкручивал и акуммулятор пару раз посадил! ибо если после нескольких попыток авто не завелось, то лучше не дёргать минут 5-10, заливаешь свечи.. перед тем как крутануть двигатель понажимай на педаль газа, чтоб проветрить и просушить свечи, а потом заводи.. топливо попадает в цилиндры только после поворота ключа на стартер...
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Сергей Викторович » 27 ноя 2012, 10:41

Кстати для верности когда ошибку убрали чек не горел км 20 но один раз газонул больше 4000об загорелся  это тоже подтверждение цепи?
Сергей Викторович Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 27 ноя 2012, 10:46

эм.. как сказать..я снимал эту ошибку чуть ли не каждый день, докатался до того что она и на горячем не завелась... но когда хватанула гнал домой, ибо если снять лапу с педали газа намертво глохла, и пофигу были светофоры, пока крутились колёса -ехал, на светофоре на красный проскочил чудом и уже почти проехав его заглох и крутил её до потери пульса.. толкали её долго.... так то... так что лучше не рискуй ибо рискуешь встрять где нить в неудобном для тебя месте...
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Сергей Викторович » 27 ноя 2012, 11:02

Это понятно просто это 100% цепь? и только замена ?
и не каких других телодвижений :scare3:
Сергей Викторович Offline
Рейтинг: 0


+1

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 27 ноя 2012, 11:07

мне понравился один пост из одно форума -"я тоже столкнулся с такой проблемой, поначалу заводилась плохо, потом на скорости стали прыгать обороты и альку поддергивало, начитавшись про симптомы растяжки цепи, я подумал что и меня постигла такая же участь, (кстати пробег 162 тыс. алька 2001 года) потом начал выбивать чек, диагностика показала ошибку 0335 вроде ( датчик положния коленвала или цепь) сменил оба и ДКВ и ДРВ. но ничего не изменилось, симптомы те же!!! И тут я уже был сам уверен что это цепь!!!! Раз пять убирал ошибку, но альку все равно дергало на скорости и обороты жили своей жизнью + снова та же ошибка!!! в итоге я продиагностирвался в пяти сервисах на что везде слышал ответ - меняй цепь. от безисходности поехал к офицалам, протестировав альку КОНСУЛТОМ вынесли тот же вердикт. в очередной сервис приехал уже с другой проблемой - переборкой стартера, и заодно показал симптомы моей альки, на что мне сказали что посмотрят что к чему, хотя я смирился и ждал очередного подтверждения замены цепи. итог - мне просто почистили ДМРВ, и все как рукой сняло. уже два месяца езжу и никаких симптомов, так что господа не всегда данные признаки ведут к замене цепи грм, кстати офицалы гарантии не дают, но за роботу насчитали мне 42 тыс. руб и уверяли меня на 100% что это цепь!!!! Будьте бдительны!!!!!
Добавлено через 5 минут
при растяжке цепи он вобще с трудом куда поедет, а по-хорошему даже завестись не должен! Цепь себя так не ведет! И пробег у него вобще никакой!!!!"... хочу внести немного ясности по этому поводу.. во первых ДМРВ не чистится, по той же причине, что очень чувствительный элемент подогрева на самом датчике, к то то умудрялся его чистить, но опять же это не связанные вещи смесеобразование и физический износ частей; во вторых: при растяжении цепи она с трудом, но поедетет ибо ей в этом немного помогает сцепление и крутящиеся привода (принцип как при на рабочем стартере выжал сцепление, вытолкал на дорогу толпой навалились сцепление бросил и завелась) так вот, пока колёса крутятся она не заглохнет...в третьих: а кто говорил что она легко заводится? она очень тяжело заводится по той причине что растянута цепь.. ДРМВ в большей степени отвечает за ХХ, а не за цепь...машина будет ехать и с горящим чеком, но нужно держать скорость и не врубать нейтраль... т.е. постоянно газовать но не ниже 1500 об.мин. ибо не хватает ей потом вытянуть и она глохнет и больше 2500 она не даст, т.к. работает в своём "защищенном режиме", даш больше-отсечёт и заглохнет...комп сам блокирует все действия и предпринимает попытки защитить двигатель от серъёзных поломок...

Добавлено спустя 27 секунд:
сори за полотенце, не выдержал)))

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Посмотреть сообщение - Сергей Викторович писал(а):Это понятно просто это 100% цепь? и только замена ?
и не каких других телодвижений :scare3:

каков пробег твоего мустанга? есть случаи когда цепь меняли и при 30-50-100 т., так что суди сам.. но я больше не рискну связвыватся с датчиками распредвала и коленвала))) чуть шо, так сразу будет понятно где болит и что лечить.. можешь почистить ДРМВ, но к замене цепи добавишь ещё и его стоимость, т.к. если его чистить, то нужно иметь опыт, а не просто болончиком карбклинера по тубусу развести и просушить)))
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Сергей Викторович » 27 ноя 2012, 11:16

Машина не глохнет на холостых держит нормально но немножко гулят холостой очень мало не проваливается но тяги нет
Сергей Викторович Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 27 ноя 2012, 11:17

рабочие диапазоны ДРМВ здесь описаны, единственно что нет диаграмм на ХХ и с нагрузками, поведения напряжения и температуры.. это было бы интересно понаблюдать)))

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
посмотри последнюю картинку.. звезда с муфтой опережения зажигания.. есть история и с ним... если интересно тоже могу поведать)))
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Сергей Викторович » 27 ноя 2012, 11:23

По счетчику вроде как 92000
кстати не отсекает до 4000обороты беру но не разгоняется как надо очень медленно 100 берет и 120 и предел помоему начинает взлетать

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Картинку видел поведай а то совсем запутался блин че делать
Сергей Викторович Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 27 ноя 2012, 11:31

счётчик можно и скрутить... а вот за работу двигателя в нагрузках отвечает эта самая муфта.. конструктивно выглядит как пластина с бегунком внутри... при увеличении нагрузки пластина меняет свой угол, максимму на 42 градуса.. при ХХ он составляет 5-8 град. в зависимости от погоды.. зимой чуть больше но не существенно, это не та нагрузка... ну вот тебе ещё один фактор... в совокупности дают тебе картину следующую : при растянутой цепи и несовпадением на зуб (допустим), угол опережения зажигания начинает реагировать либо с опозданием либо с опережением и соответсвенно ты теряешь мощь из-за этой непонтятки и система реагирует также.. жмёшь на газ а она не кочегарит, либо делает это с неким опозданием, особенно если на обгон идёшь...
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Сергей Викторович » 27 ноя 2012, 11:36

На обгон сейчас не рискую нет рывка как был раньше
Народ а можете сказать кто участвовал свое мнение что делать без заомных слов и таблиц а то я начал путаться\ уже честно хоть все меняй  :wall:
Сергей Викторович Offline
Рейтинг: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигун



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air