мне понравился один пост из одно форума -"я тоже столкнулся с такой проблемой, поначалу заводилась плохо, потом на скорости стали прыгать обороты и альку поддергивало, начитавшись про симптомы растяжки цепи, я подумал что и меня постигла такая же участь, (кстати пробег 162 тыс. алька 2001 года) потом начал выбивать чек, диагностика показала ошибку 0335 вроде ( датчик положния коленвала или цепь) сменил оба и ДКВ и ДРВ. но ничего не изменилось, симптомы те же!!! И тут я уже был сам уверен что это цепь!!!! Раз пять убирал ошибку, но альку все равно дергало на скорости и обороты жили своей жизнью + снова та же ошибка!!! в итоге я продиагностирвался в пяти сервисах на что везде слышал ответ - меняй цепь. от безисходности поехал к офицалам, протестировав альку КОНСУЛТОМ вынесли тот же вердикт. в очередной сервис приехал уже с другой проблемой - переборкой стартера, и заодно показал симптомы моей альки, на что мне сказали что посмотрят что к чему, хотя я смирился и ждал очередного подтверждения замены цепи. итог - мне просто почистили ДМРВ, и все как рукой сняло. уже два месяца езжу и никаких симптомов, так что господа не всегда данные признаки ведут к замене цепи грм, кстати офицалы гарантии не дают, но за роботу насчитали мне 42 тыс. руб и уверяли меня на 100% что это цепь!!!! Будьте бдительны!!!!!
Добавлено через 5 минут
при растяжке цепи он вобще с трудом куда поедет, а по-хорошему даже завестись не должен! Цепь себя так не ведет! И пробег у него вобще никакой!!!!"... хочу внести немного ясности по этому поводу.. во первых ДМРВ не чистится, по той же причине, что очень чувствительный элемент подогрева на самом датчике, к то то умудрялся его чистить, но опять же это не связанные вещи смесеобразование и физический износ частей; во вторых: при растяжении цепи она с трудом, но поедетет ибо ей в этом немного помогает сцепление и крутящиеся привода (принцип как при на рабочем стартере выжал сцепление, вытолкал на дорогу толпой навалились сцепление бросил и завелась) так вот, пока колёса крутятся она не заглохнет...в третьих: а кто говорил что она легко заводится? она очень тяжело заводится по той причине что растянута цепь.. ДРМВ в большей степени отвечает за ХХ, а не за цепь...машина будет ехать и с горящим чеком, но нужно держать скорость и не врубать нейтраль... т.е. постоянно газовать но не ниже 1500 об.мин. ибо не хватает ей потом вытянуть и она глохнет и больше 2500 она не даст, т.к. работает в своём "защищенном режиме", даш больше-отсечёт и заглохнет...комп сам блокирует все действия и предпринимает попытки защитить двигатель от серъёзных поломок...
Добавлено спустя 27 секунд:сори за полотенце, не выдержал)))
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:каков пробег твоего мустанга? есть случаи когда цепь меняли и при 30-50-100 т., так что суди сам.. но я больше не рискну связвыватся с датчиками распредвала и коленвала))) чуть шо, так сразу будет понятно где болит и что лечить.. можешь почистить ДРМВ, но к замене цепи добавишь ещё и его стоимость, т.к. если его чистить, то нужно иметь опыт, а не просто болончиком карбклинера по тубусу развести и просушить)))