Exist

Проблемы с холостым ходом Primera P10

0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот SHAMAN » 08 июн 2011, 07:13

Даже так? Тогда получается, что нормально не почистить карб без снятия и разбора.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот Волк » 05 июл 2011, 13:49

Утро доброе !
Карб,действительно промывал по инструкции на работающем двигателе,при высоких оборотах. Правда,кога выехал,где можна притопить,п при высоких оборотах в режиме набора начала шибко дыметь,но, кажись прошло. Сегодня утром завелась, вопреки опасениям без детонации на нормальных оборотах.
Правда есть один ньюансик,точнее два : результат дала не промывка а регулировка обогатителя смеси холостого хода.На холостых стала работать как часики, без пиковых перепадов. Второй: малость тупит при наборе скорости,особенно ощутимо на 3-й и 4-й передаче. Сегодня, если получится думаю поехать к знакомому "Кулибину",чтоб стробоскопом проверил зажигание. Думаю,стоит поставить немного позднее.Но это только мое мнение !
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Проблемы с холостым ходом Primera P10 (ответ)

Сообщениеот Волк » 05 июл 2011, 14:10

Всем привет! Решил поделиться набитой шишкой,вдруг кому пригодится!?!
Итак,началось с того что машина заглохла,а когда запустил,начала неустойчиво (с пиковыми перепадами) работать на холостом ходу,даже глохла.
Замена фильтров ничего не дала. Очистка карбклинером результат- 0 !
Перелопатив предложеную сдесь литературу и форумы,причина,как оказалась лежала на поверхности.
В карбюраторе,со стороны кузова есть два электронных датчика.Проще,там находится два штекера, широкий и узкий.Тот который узкий отвечает за обогащение смеси. Если его отключить,машина работает устойчиво,без детонации и идеальна в наборе скорости,но,работает на ДВУХ камерах,следовательно- идет перерасход. Выход,следующий: подключить датчик октан коректора,и отрегулировать смесь вручную до исчезновения детонации на холостом ходу(идеально было бы,конечно с тахометром).Винт регулировки находится в тыльной части карба .Добраться к нему можно только маленькой плоской отверткой.Расположен чуть выше и правее винта регулировки оборотов. Внекоторых случаях может быть заглушен. Я спасся тем,что убрал бензин- добавил воздух. Обороты выровнялись.По утрам стала идеально заводится ! Но,как писал ранее появилась проблема набора скорости : начала тупить при нажатии на педаль газа. Эта проблема не связана с карбом. Если у вас такое есть- проверте уровень зарядки гинератора. При перезаряде (у меня было 17,6), датчики начинають глючить и давать сбои в роботе. В моем случае обошлось заменой диодного моста гинератора.
И еще одно: если у вас была проблема с гинератором(давал перезаряд), при устранении её, обнулите компъютер.Для этого снимите минут на 15- 20 клемы с акомулятора !
В остальном,есл что непонятно или есть вопросы,телефон найдете в анкете- попытаюсь помочь чем смогу !
Удачи !
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот woter » 13 июл 2011, 20:08

вечер добрый Серега! А можно уточнить как правильно проверить уровень зарядки генератора
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот L@M@K » 13 июл 2011, 20:23

вольтметром. при заведенном двигателе. желательно на оборотах чуть выше холостых.
в зависимости от заряда АКБ, напряжение должно быть в пределах 12,8-14,4В (примерно).
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот woter » 13 июл 2011, 20:38

прям на аккумуляторе? спасибо
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990



0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот Волк » 14 июл 2011, 20:05

Посмотреть сообщение - woter писал(а):вечер добрый Серега! А можно уточнить как правильно проверить уровень зарядки генератора






Привет !
Серег,полдагаю тут несколько ?!?
Ты что,действительно незнаешь банальности процедуры проверки или прикалываешся ?
Обычным вольтметром Клемы "+" и "-" соответственно на акомулятор. Завел машину. Сначала смотришь показания на холостом ходу,затем газом или тросиком дроссельной заслонки увеличиваешь обороты. И в том и в другом случае напряжение должно быть на дисплее не ниже 13- 13,1 В и не выше 14,2 В!
При привышении электродатчики начинают работать некоректно. Впрочем,ты,вероятно, это ниже прочел !?!
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот woter » 14 июл 2011, 20:19

сегодня проверил в разных режимах 14.2-14.3 V,чистил контакты на датчике температуры №2(сильно окиси было много),заодно проверил сопротивление в разных температурных режимах,покатался по городу вроде лучше стало,вечером еще со смесью поколдовал, завтра проверю.
такой вопрос-качество смеси регулируемое винтом- только для ХХ регулируется, или оно впоследствии влияет на работу двигателя и в других режимах
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот Волк » 15 июл 2011, 07:07

Утро доброе !
Все взаимосвязано. Хотя,в даном случае,если верить литературе, винт отвечает именно за роботу двигателя на ХХ. В режиме нагрузки и высоких оборотов работает электронный датчик обогащения смеси .
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


Пред.След.

Вернуться в Двигун



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air