Я после первых 7 тыс.км.перешел с Мобила на Кастрол и уже дважды при замене заливал Кастрол - не жалуюсь. Спорить о том , что это не подделка не буду .
Скромный, во-первых я Вам не дорогуша и не братуха, а во-вторых прочтите пжл не последние тэги, а всю полностью тему, дабы понять кто что написал, за кем и на основании чего. Что все последние тэги - это предположения, о которых я даже и не знал. Прочесть тему с начала, а не лишь в конце - даже это проще сделать Вам чем мне "выучить матчасть", в которую Вы меня послали. Как говорится "в штанишках" но "пальцем в небо". Внимательней надо быть. Не люблю нарушение дистанции и моей жизненной территории, если я повода для этого ещё не давал. А кроме того, не люблю торопыг, как на дороге, так и в скоропалительных выводах. Так что не портите отношения, если Вы хотели бы их иметь в дальнейшем. Без обид и надеюсь что детская скоропалительность - это не Ваше хобби, что бы "подобное" ещё и в будущем лицезреть на форуме в мой или другого чела адрес.
Без проблем, внимательней просто будьте. Сам грешил, правда давно очень: поверхностно пробежался по темам, поотвечал где-нибудь, а потом куча упрёков и перепалки в этих темах. В итоге, настроение у людей уже не то, а о себе мнение оставил - так ещё хуже.
Два раза заливала оригинальное Ниссан 5 W-40,но жор был огого,на 10 000-1.5л был долив. По совету одноклубницы перешла на Q8(пр-во Кувейт),пробег примерно 4 500,долива еще не было.
Масло, это как религия. Расход на угар возможен из-за износа мотора, особенно, если речь идет о "энергосберегающей/зеленой" синтетике.
Но я после долгих мучений решил заливать оригинал, и не париться по поводу выбора. 350 грн за 5 л синтетики - нормальная цена. Все пишут разное, но сходятся в одном - самое плохое для двигателя после дерьмового масла - частая смена его марок.