Качественная музыка

0

Re: Качественная музыка

Сообщениеот paranoid » 28 июн 2010, 12:19

Gamma Ray


Аватара пользователя
paranoid Offline
Рейтинг: 89


+1

Re: Качественная музыка

Сообщениеот SHAMAN » 03 июл 2010, 16:35

Не знаю, что это... Случайно наткнулся, но мне понравилось!


Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Оффтоп:
Сразу видео, как эту песню двое в "Гитар Хиро" лабают... ЖЕСТЬ!
Кто не знает - это такая игра. Симулятор игры на гитаре и/или барабанах. На самом деле это не так уж и просто :)
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Качественная музыка

Сообщениеот SHAMAN » 05 июл 2010, 20:08

Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Качественная музыка

Сообщениеот SHAMAN » 08 июл 2010, 22:38

Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Качественная музыка

Сообщениеот L@M@K » 09 июл 2010, 20:56

:scare3:
Ярко!  :good:
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Качественная музыка

Сообщениеот fly » 09 июл 2010, 21:31

Аватара пользователя
fly Offline
Рейтинг: 383


0

Re: Качественная музыка

Сообщениеот L@M@K » 09 июл 2010, 22:48

а мне вот эта вещь ихняя нравится. даже сказал бы одна из самых-самых у них

есть еще "с адским скрипачем)))))": показать
eR7_bba3MNU
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Качественная музыка

Сообщениеот L@M@K » 29 июл 2010, 00:26

Blaze Bayley
кто такой?: показать
Блэйз Бэйли Кук (Blaze Bayley Cook) появлялся на свет дважды. Первый раз - 19 мая 1963 года в одной из больниц Бирмингема, с помощью мамы и, не в последнюю очередь, папы. Второй раз - в январе 1994-го, с помощью Стива Харриса и его Iron Maiden.
Блейз Бэйли: "Я не люблю выражение "разрушенные семьи", но многие выходцы из неполных или "ненормальных" семей (хотя, что такое "нормальность"?) в итоге делают что-то творческое, по моим наблюдениям. Это накладывает некоторый отпечаток на них, как-то меняет их взгляды на жизнь. ...В детстве я чувствовал себя настоящим аутсайдером. На этой почве выросли все мои амбиции, - как, впрочем, и все мои бесы".
Детство Бэйли Александра Кука прошло в обстановке каждодневной конфронтации с жизнью. Отец (которому ко дню рождения Бэйли стукнуло без малого 21), безденежный актер захолустного театра, прожил с женой и с сыном несколько лет, вслед за чем обнулился. В 9 в принадлежавшем дедушке Бэйли фургоне, располагавшимся на обочине большого Бирмингема, посреди спасительных гусей, кур и прочей не подозревавшей о бренности существования съедобной живности и других членов семейства Куков появился телевизор. Вслед за ним, в 11, пришел мужик, не являвшийся Бэйли отцом, но приходившийся мужем его матери.
В шестнадцать Бэйли ушел жить от матери, точнее от отчима, к отцу. Отец "был очень мрачным, порой несдержанным типом, с которым не о чем было поговорить, не говоря уже о рок-музыке. Я думаю, внутри он был отчаявшимся человеком. Ситуация была очень... словом, она заставила меня посмотреть на мир по-другому".
А говорить и думать о рок-музыке, слушать рок-музыку - Бэйли любил. В 14 на полках соседских мальчиков (своего граммофона дома не было) были обнаружены Sex Pistols, The Damned, Blondie, а чуть позднее - Led Zeppelin и Black Sabbath. "Я не делил свои пристрастия на metal и punk, это была одна музыка для меня. Мы просто слушали тогда все, что попадалось под руку. Все, что звучало громко".
В 80-м Бэйли окончил школу году с дипломом по "керамике и гончарному делу" и "скверным отношением ко всему". Будучи не заинтересован ни в каком другом роде деятельности, кроме пения в рок-группе, он начал свою трудовую жизнь в очереди за пособием по безработице. Оттуда он вскоре попал на мебельную фабрику разнорабочим, а вскоре обнаружил себя в роли ночного портье в одной из гостиниц Тэмворта, маленького городка под Бирмингемом, куда он перебрался жить. Это была, как он любит вспоминать, "идеальная работа для человека, который вообще не хотел работать. Между двумя часами ночи и пятью утра - в мое основное рабочее время - делать было нечего абсолютно. Все кругом тихо, как на селе, ты сидишь, замкнутый в себе. И так одной ночью я подумал: "Твоя жизнь уходит в пустоту. Так как тебе все равно нечего делать, хоть сиди слушай музыку". Я брал записи взаймы у знакомых и слушал все подряд, абсолютно все, что имело отношение к року. Потом от скуки я стал петь под музыку"...
В 84-ом Бэйли попробовал себя в своей первой группе, называвшейся Child Play, и стал Блейзом. ""Блейз" - это была моя кличка в школе, а после, когда я начал играть в группе, я стал использовать ее как свой "сценический псевдоним". Мы играли глэм, наподобие Motley Crue. Мазали лица гримом, носили соответствующие тряпки, пели песни про любовь без штанов и придумывали себе различные идиотские имена. Почему меня стали называть "Блейз" я уже и не помню, но имя пристало ко мне. Все думали, что мое первое имя - мое второе, поэтому я решил не плыть против течения, и теперь сам называю себя Блейзом".В Child Play Блейз задержался целый месяц. Это был испытательный месяц после прослушивания. По прошествии месяца им потребовался "вокалист другого профиля".
После долгих мытарств Блейзу все же повезло. Однажды, просматривая колонку объявлений в The Tamworth Herald, он заметил группу с запоминающимся названием, которой был нужен вокалист. Группа называлась Wolfsbane. В течение следующих семи лет его жизнь была неразрывно связана с Wolfsbane, и до 1993 года он не мыслил себя без этой группы. Кроме Блейза в группе играли басист Джефф Хэйтли и гитарист Джэйсон Эдвардс. За ударной установкой около года просидела подружка Блейза, пока ее оттуда бесцеремонно не сместил тип, которого звали Стив "Дэнджер" Эллет. В 88-ом году "wolfies" подписывают контракт с в меру известным пройдохой от низового шоу-бизнеса Риком Рубиным, сколотившим свой капиталец на Slayer и Beastie Boys. Def American Rec., фирма Рубина, в том же году выпускает первую "сорокопятку", "Wasted But Dangerous", по энергичности и неподдельной искренности звучания переплюнуть которую "волчатам" впоследствии не удалось. В тот же год небритая физиономия Бейли появляется на обложке ведущего английского издания о тяжелой на слух музыке, "Kerrang!", и не покидает страниц прессы до самой кончины Wolfsbane. "Черный Лорд Рока", "будущее британского рок-н-ролла" - приблизительно на такие эпитеты не скупилась журналистская братия и, рецензируя альбомы Wolfsbane, не опускалась ниже 4 баллов в своей коньячной шкале. Еще через год Рубин выпускает первую "полноценную" пластинку, "Live Fast, Die Fast", представлявшую собой наглую смесь AC/DC-ского драйва, раннего Maiden и столько рок-н-ролла, сколько может вместить площадь Британских островов.
"LFDF" продался тиражом 25000 копий. Что, может быть, было и неплохо для начинающей группы, но совершенно не сходилось с планами Рубина. Он теряет интерес к группе, и следующие 4 года музыканты продолжают существовать на 40 фунтов в неделю, "к концу Wolfsbane превратившихся в 60". "Мы были очень, очень бедны. Только в 92-ом мы начали получать что-то большее, чем пособие по безработице, и вплоть до последнего года Wolfsbane мы все жили со своими родителями. Представляете, что мы чувствовали, когда нас называли рок-звездами?!" В 93-м группа наконец-то порвала с Рубиным и ушла на Bronze, где денег тоже не было, но чуть-чуть меньше. Вышедший на этом лейбле концертный "Massive Noise Injection" , который показал возможности Блэйза как фронтмэна в случае, если у него развязаны руки и стал последним "прижизненным" альбомом Wolfsbane.
В феврале 93-го один из лучших певцов за историю рока, Брюс Дикинсон, сенсационно объявляет о своем уходе из Iron Maiden. Через несколько недель с предложением занять место в самой дорогостоящей хэви-метал группе в мире к Бэйли обращается ее лидер, Стив Харрис. "Это было ужасно. Все вокруг, кроме меня, были уверены, что я скоро займу место Брюса в Maiden. Но я был настолько предан Wolfsbane, что даже не мог подумать об этом. Wolfsbane был таким целостным организмом, мы были склеены вместе - тяжелые времена сплотили нас. Но в конце нашего последнего тура я понял, что у Wolfsbane нет будущего. Материал, который писали Джефф и Джейс больше походил на тяжелый панк а-ля Manic Street Preachers, чем на убойный heavy metal, который абсолютно не подходил под мой голос. И тогда я позвонил Стиву". Альбом "Wolfsbane", вышедший в 94-ом, оказался посмертным.
"... Я одолжил у своей подружки машину и поехал на прослушивание. Улицы были завалены снегом, ехать приходилось медленно и в конце концов я попал в пробку. Я вышел и позвонил им из таксофона, сказав, что задерживаюсь. Представляете, что я чувствовал, входя в студию? Но они отнеслись ко мне очень приветливо. Я сказал себе: "Что бы ни случилось, в любом случае я, как минимум, отыграю один час с лучшей хэви-группой на свете!".
Его вокал привлек внимание группы среди тысяч пленок. Их пути пересекались и раньше, когда WOLFSBANE играли на разогреве у Мэйден в во время английской части тура No Prayer on the Road. Став членом группы, он внес серьезные изменения в звучание альбома The X Factor. Но прежде чем удалось начать запись Блэйз сломал ногу, упав с мотоцикла.

С лучшей хэви-метал группой на свете Бэйли отыграл пять лет. The X Factor вышел в 1995 году и вызвал противоречивые отзывы, но большинство поклонников было недовольно новым направлением в творчестве группы. С новыми более философскими медленными песнями популярность группы в США медленно начала падать, хотя поклонники в других странах остались как всегда лояльны. Определяющим фактором было отсутствие Брюса Дикинсона. На альбоме было 5 песен, в написании которых Блэйз принимал участие: Man on the Edge, Look for the Truth, The Aftermath, The Edge of Darkness, и 2A.M. - рассказ о жизни простого рабочего, в которой впервые за все время свой музыкальной карьеры Мэйдены упомянули пиво. Блэйз действительно влился в состав. IRON MAIDEN выпустили два сингла: Man on the Edge, основанный на фильме Джоэла Шумахера Falling Down (Падение) и Lord of the Flies (по роману Уильяма Голдинга). Группа ездила в туры, сняла клип на песню Man on the Edge в Израиле. К сожалению, американскую часть гастролей пришлось сократить из-за болезни Блэйза.

В 1996 году группа выпустила Best of the Beast. Альбом открывали четыре песни, исполненные Блэйзом: Virus, Sign of the Cross, Man on the Edge и концертная версия Afraid to Shoot Strangers.

1998 год стал одним из самых насыщенных событиями в жизни группы. Рок-журналист и друг группы Мик Уолл опубликовал официальную биографию группы. Песня Run to the Hills получила лестный отзыв во время описания ранних записей. Также туда вошли интервью с бывшими членами группы - Деннисом Страттоном и Брюсом Дикинсоном. В то же время вышел 11 альбом, названный Virtual XI, чтобы лучше соответствовать футбольной теме, которую группа выбрала для европейской части тура. На альбоме было три трека, написанных с участием Блэйза: Futureal, When Two Worlds Collide и великолепная баллада Como Estais Amigos. Турне по Великобритании и Европе прошли успешно, но часть тура по США снова была отменена в связи со здоровьем Блэйза.

В итоге с IRON MAIDEN Бэйли на первую получку купил "Ягуар", выпустил 2 альбома The X Factor и Virtual XI , попавшие в английские Top 10 , сборники (Best of the Beast и The Ed Hunter) и синглы Man on the Edge, Lord of the Flies, Virus , Angel and the Gambler, Futureal, совершил 2 кругосветных турне, во время которых Iron Maiden дали свыше 200 концертов , апогеем которых стали выступления перед 70-тысячной аудиторией в бразильском Сан-Паоло в 96-ом. И там же, в Бразилии, уже через 3 года, связки Бэйли, ранее не сталкивавшиеся с такими нагрузками, подвели вокалиста. Из-за проблем со здоровьем фронтмена было отменено несколько концертов, на одном из которых все-таки собравшаяся 100-тысячная толпа не расходилась и буйствовала до тех пор, пока против нее не были брошены регулярные армейские части. Это совпало с желанием Дикинсона вернуться в группу.

Создать собственную группу Бэйли предложил сам Харрис. В конце 99-го Блейз набирает группу молодых и "голодных, жаждущих играть heavy metal музыкантов". В партнеры Блэйз выбрал барабанщика Джеффа Сингера (экс- Kill II This), гитаристов Стива Рэя и Джона Слэйтера (экс - Stormwatch, Mindfeed) и басиста Роба Нэйлора. Заключив контракт со «Steamhammer / SPV», Blaze в 2000 году дебютировали с диском «Silicon Messiah». Продюсировал альбом старый знакомый Блэйза Энди Снип (экс-Sabbat), уже успевший отлично зарекомендовать себя работой с «Machine head и Skinlab.
"SM" потряс не только критиков певца, но даже его сторонников. Голос Блейза звучал как никогда мощно, а музыка свежо. Классическое хэви-метал звучание, с жизнеутверждающими мелодиями а-ля Maiden или Helloween, наряду с мизантропически тяжелыми рифами в си - лучшая марка, которую сегодня может предложить своим слушателям heavy metal.
Концертная деятельность Blaze началась очень неплохо. Группа появилась на таких фестивалях, как Wacken open air в Германии и Bloodstock в Англии. Помимо этого музыканты гастролировали по Европе и Южной Америке в компании с такими коллективами как Helloween, Savatage и Vicious rumors.
Не более "тяжелый", но еще более мрачный, "концептуальный", альбом "The 10th Dimension" вышел в январе 2002. В принципе, научно-фантастическая тема присутствовала и на "Silicon Messiah", но там песни были разрозненными, а здесь Блэйз постарался объединить композиции одним сюжетом. На "Tenth dimension" рассказывалась история некого профессора Кристофера Блэйна, который изобрел десятое измерение. История о специальном измерении для человека, которому тяжко жить в среде окружающих, была затем с успехом показана во время совместного турне с Savatage, да на большущих европейских фестивалях, навроде Wacken и дружного интернационального Sziget. Лимитированное издание альбома комплектовалось вторым диском, содержавшим концертные треки. В том же году Blaze поучаствовали в создании трибьютного альбома Led Zeppelin, записав для него свою версию Dazed and confused.
Откатав очередные гастроли, музыканты решили выпустить концертный альбом под названием "As live as it gets". Этот двойник помимо собственного материала Blaze включал в себя вещи из репертуара Wolfsbane и Iron maiden, а также вышеупомянутую Dazed and confused. Вскоре после выхода этого диска группу покинул Роб Нэйлор, организовавший собственную команду. Его место занял бывший участник Sabbat, Godsend и New cranes Уэйн Бэнкс. Незадолго до этого по семейным обстоятельствам ушел и Джефф Сингер, предоставив коллективу возможность пользоваться услугами сессионщиков.
Так, на сессиях альбома "Blood & belief " присутствовал ударник из Pitchshifter, а в очередное турне отправился уже другой барабанщик. Во время гастролей у Бэйли возникли серьезные проблемы со своими коллегами, и вскоре он полностью разогнал команду, набрав совершенно другой состав.
"Blood and Belief", вышел в 2004 . На диске вы не встретите типичных для тяжёлого жанра песен про мертвяков и пришельцев - все тексты автобиографичные и повествуют о силе человеческого духа, способного провести человека сквозь ад и помочь вернуться обратно, преодолев все преграды. Часть песен, вошедших в альбом, рассказывает о проблемах с алкоголем, которые музыкант испытывал на протяжении долгого времени. Блэйз пишет серьёзные, взрослые песни. Они вряд ли придутся по вкусу поклонникам легковесного сказочно-фантастического хэви, однако, несомненно, найдут слушателя среди людей, твёрдо стоящих ногами на земле и знающих, что почём в этом мире.
...Однажды, отвечая на вопрос журналиста о том, как бы он хотел умереть, Бэйли ответил: "В солнцезащитных очках. Я пару раз был близок к смерти, поэтому я буду сражаться за жизнь до конца". Диск под символическим названием "The Man Who Would Not Die" вышел 7 июля 2008 года , и был смикширован в Англии основателем группы WOLFSBANE гитаристом Jase Edwards в Jase's studio, Tamworth.
В 2009 г. Blaze выпустил DVD и двойной CD "The Night That Will Not Die", который был записан 13 декабря 2008 года в зале "Z7" в швейцарском городе Праттелн и содержит два часа концертного выступления , режиссером которого выступил Крис МакМанус (Kris McManus), где был представлен материал альбома Блэйза "The Man Who Would Not Die".


и сразу же за ней


ну и....
всем любителям скорости посвящается :): показать
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Качественная музыка

Сообщениеот SHAMAN » 05 авг 2010, 22:01

Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Качественная музыка

Сообщениеот SHAMAN » 06 авг 2010, 20:42

Кипелов... Лучший из лучших!!!

Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Музыка



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air