Ладно. Вот:
1. Резина гуды алл терраны - но штатного размера. Или немножко больше.
Не ставьте большые "катки", т.е. резину большого размера - иначе потом даже такая обычная процедура как замена пробитого колеса будет просто мучением.
Поверьте, такую процедуру, когда вы сам один в хащах... да вы замучаетесь.
А если естчо и силовой обвес... Не всякий трактор вас вытянет если что.
2. Легкосплавные (если у вас металлические) или кованые диски. На 16. Патрулю они самое то.
Итог: уменьшение неподрессоренной массы. Легкость в управлении.
3. Грязевую резину не ставьте - универсальных резин нет. Очень шумная и бесит на шоссе.
4. Лучше приобрести к гудам цепи противоскольжения.
Они реально нужны в глубокой грязи или в грязи на подъемах.
5. Во всех остальных случаях хватит и гудов.
6. Лифт подвески не делайте. Замечено на личном опыте - большие колеса, лифт подвески, дурноватые металлоемкие обвесы - авто превращается в тяжеленный неповоротливый Газон или ЗИЛ груженный щебнем.
7. Если есть деньги, то вместо этого лучше еще улучшить и облегчить подвеску - установить профамортизаторы рейсраннеры или фоксы.
Но этот этап могут делать только знающие люди. Хотя, скажу откровенно, я бы оставил родные.
Потому что если что случись - родной заменить не проблема. Даже самому можно.
8. СИловой обвес категорически НЕТ!!!! Плюс минимум 300,00 кг к весу авто. Также увеличение центра тяжести.
Родные бамперы оставить.
9. Лебедка. Производитель Камап. 12000-я. ну или 14000-я. То вообще зверь. Тайваньские.
Вытянет откуда угодно и мослать будеть без устали такой ничего не будет.
Что-бы установить лебедку докупите к ней площадку для лебедки. Самое простое - у официала.
Это ответственный узел поэтому что-бы все встало тютя в тютю лучше оригинальную. Можно и беу.
К тому же в этом случае ее вы сможете установить сами.
Те макс или варн не берите Китай китаем...
10. Если в вашем авто нет блокировок то и не ставьте их меняя на более продвинутые.
Чем проще - тем надежнее. Поверьте, "нормальная" лебедка, цепи и голова на плечах творят чудеса.
Лучше если авто далеко не новое - замените помпу и радиатор охлаждения на новые.
Моторы старых авто, особенно в тяжелой грязи или на больших высотах в горах начинают перегреваться.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:Посмотреть сообщение - Guard писал(а):Ігор, та розкажи ж чоловікові, що конкретно потрібно, а що лишнє.
А то ти якось порціями інформацію вкидуєш. Я, наприклад, читаю і сам не розумію, що до чого. :ab:
роблю...
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:11. Шноркель. Надо. Рекомендую установить самому для полной уверенности в надежности этого узла.
12. Багажник. Весч нужная вопросов нет. Устанавливайте. Есть алюминиевые - малый вес.
13. Защиты - мотора, раздатки, коробки. Производит Полигон-Авто. Недорого. Из нормального сурового металлу.
Ставить надо.
14. Защита бака - вроде у Патрулей она идет штатно и сам бак также металл.
15. Силовые подножки - найдите фирмы Пиак. Не ставьте с базара алюминиевые планочки.
16. Брызговики. Надо. Можно сделать самому. Ничего сложного нету.
15. Все остальное - по вкусу!