+4
от скромный » 14 мар 2011, 15:32
Патролы, как семейство внедорожников от Ниссан, вплоть до последней модели 2011 года - это чистейший чистокровный внедорожник. Со всеми вытекающими последствиями.
Можно долго объяснять про эти авто людям, котрые мало имеют о них представление.
Вообще, об этом авто, и его сопернике, крузаке, в интернете хватает информации.
Кратко и сжато, доходчиво написано про этот сегмент авто.
По своему опыту могу сказать следующее.
По сути дела, Патруль - это ГАЗОН, только с полным приводом и кузовом вагон.
Самые крепкие и неубываемые мосты...
Если повезет при покупке, можно купить авто с двигателем 4,2 литра
атмосферник дизель, для тяжелых условий експлуатации - признан лучшим из лучших в своем сегменте,
все системы в нем дублированы и он заведется и авто поедет даже тогда, когда авто просидит в воде по
лобовое стекло или болоте несколько дней, раздатка и коробка вообще подходят скорее грузовику
7-ми тоннику, нежели даже джипу....
В общем, это самый крепкий и сильный, в то же время легендарно надежный внедорожник.
Плюс, исходя из опыта многих Патрулеводов, кто крутил авто своими руками, очень прост в
обслуживании и ремонте даже своими руками.
Конечно если знать что ты крутишь и как это правильно делать.
И, если в грязи затрянет пасфайдер, или даже хамер - патрол его без проблем вытянет.
Таких случаев в нете по ю тубу хватает, да и сам лично видел нечто подобное.
Причем трансмиссии и авто, патролу т.е., от таких операций ничего не будет.
А вот если наоборот.... Погорят те фсе фриционы да раздавалы момента и у пасфайдера, и у хамера.
Просто.... Пэто разные авто.
Стихия патрола это тяжелые условия полевой/пересеченной/лесной/болотистой местности и т.д....
А пасфайдер. Так, трасса, рыбалочка, что то подобное. Но не более. Иначе - читай ремонты и проблемы.