Не, Юра, тебе явно делать нехрен днями...)))
Чтобы конкретно твой овощ выглядел прикольно на слёте - занижаешь его, ставишь правильные колёса (только не спрашивай "что такое правильные" - объяснение затянется тогда ещё, да я и не уверен что я буду объяснять), ставишь правильную подвеску (коилы с регулировкой высоты и жесткости), в салон 1-2 ковша, водителю четырёхточечный ремень, немного наклеек (БЕЗ ПЕРЕБОРА, стикербомб запарил), и - вуаля! у тебя уже интересный автомобиль, на него на слёте посмотрят! :) Всего-то вкинуть в него тыщ 5-6 надо... ;)
Какие машины в формате движения отлично видно на фото-видео. Те люди всё понимают - я не верю, что ты тупее их и не видишь концепции этого всего...
По поводу руля справа - мы не настолько расисты:
http://jdm.in.ua/about/Машина должна быть ЯПОНСКОЙ (хотя-бы бренд) и ИНТЕРЕСНОЙ - а что такое "интересная" у каждого свои понятия. Кому-то - вылизанный сток, кому-то - олдскул дэйли, кому-то - боевой корч.
По поводу белой с2000 ещё ты сказал "белая и что" - да так, ничего... там под капотом турбо-сетап (а атмосферник стоковый на турбо построить - это надо попариться капитально), подвеска, каркас, ковши, обвес... да, в целом - обычная белая с2к, ты прав)))