Добрый день. Проблема в следующем – Сильно быстро разряжается аккумулятор, бывает поставил вечером машину часов в 7 на стоянку ,утром в часов 8 ее уже не завести, приходится снимать клемму. На машине установлена не штатная магнитола которая я так понимаю работает через замок зажигания так как выключаю замок и тухнет магнитола но ее тоже пробовал выключать и ток потерь не изменился.
Разряжается : вечер 21:00 -12.7В на утро уже 11.91( а если оставить на 2-3 дня все машину нужно прикуривать)
Генератор (на улице +20) выдает 14.3-14.7в в зависимости от оборотов. Исправен .Пробовал его отключать – токи потерь не изменяются.
ПОТЕРИ ТОКА – самое главное – при замере когда только закрыты двери и происходит замер выдает 0.9A спустя 10 сек падает до 0.13-0.14а , если ставить на сигнализацию или закрыть центральный замок – или и то и другое то тогда спустя 15 минут ток потерь составит 0.03-0.06 в основном 0.04! Я так понимаю норма.
Аккумулятор нормальный , отдавал его отцу его машина простояла на стоянке 3 суток и аккумулятор показал 12.7, почти полный при том что у него еще сигнализация gsm.
Электрик говорит что когда машина закрыта без центрального замка и сигнализации типа она все равно должна в режим сна уходить и потреблять 0.03А но я не думаю что 15 минут так просаживают аккумулятор 0.14А.
Когда достаем предохранитель в салоне F12 – “Блок управления электрооборудованием салона”, то потребление уходит , но не работает свет салона и доводчики стекол и самое главное центральный замок. Электрик сказал что внутри между капотом и торпедой есть какой-то блок типо для имобилайзера и там все программируются ключи и вот там может что-то коротит вообщем нужно смотреть..
Старый аккумулятор прожил 5 лет новый и месяца не прожил и сдох и после полной зарядки спустя ночь умер.
Еще было такое - как-то я попал в сильный дождь и начало вонять в салоне но я подумал это из-за машин спереди. Может что-то и замкнуло. И бывало после того ,пару раз сама печка включалась в тот день. Но щас все работает. Ну кроме того что доводчик стекла водительской двери нужно программировать он иногда сбрасывается и всегда сбрасывается когда аккумулятор отключить. Еще не работает автоподъём всех зеркал после постановки на сигнализацию раньше работало до того как электрики лазили ( а может тоже нужно программировать..)
Я думаю если б коротило что-то я бы услышал и заметил на токах потерь..
ПОМОГИТЕ – что жрет аккумулятор?