Технические характеристики  Тииды на практике

0

Технические характеристики  Тииды на практике

Сообщениеот lex » 13 мар 2010, 21:58

:bayan2: LEX. ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ДОРОГИЕ  ТИИДОВОДЫ! Тиида седан 1,6. мех.кпп.бенз.ПРОШУ РАЗЯСНИТЬ,ЕСЛИ Есть ЖЕЛАНИЕ ответить:    1.Как влияет движение на спуске торможением двигателем (включена передача, педаль газа отпущена) на расход топлива? Как работает компьютер управления дозировкой впрыска, когда при таком способе торможения тахометр показывает высокие обороты коленвала?
                                                                      2.Допустима ли подзарядка аккумулятора на Тииде без снятия клемм +-питания  цепи автомобиля.
С уважением LEX.
lex Offline
Автор темы
Рейтинг: 2


0

Re: Технические характеристики  Тииды на практике

Сообщениеот Berk » 13 мар 2010, 22:39

1. расход будет как при холостом ходе примерно, т.е. не большой
2. подзаряжать так можно, ниче не случится, я пару раз так делал
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Технические характеристики  Тииды на практике

Сообщениеот L@M@K » 13 мар 2010, 22:48

1. расход будет еще меньше чем при холостых оборотах. компьютер в таком случае (включена передача, педаль газа отпущена) прекращает подачу топлива, пока обороты не упадут до какой-то минимальной отметки (не знаю до какой именно в Тииде, обычно это 1600-1300)
2. зависит от зарядного устройства. в большинстве случаев допустима.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Технические характеристики  Тииды на практике

Сообщениеот KLAUS » 13 мар 2010, 22:49

lex писал(а)::bayan2: LEX. ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ДОРОГИЕ  ТИИДОВОДЫ! Тиида седан 1,6. мех.кпп.бенз.ПРОШУ РАЗЯСНИТЬ,ЕСЛИ Есть ЖЕЛАНИЕ ответить:    1.Как влияет движение на спуске торможением двигателем (включена передача, педаль газа отпущена) на расход топлива? Как работает компьютер управления дозировкой впрыска, когда при таком способе торможения тахометр показывает высокие обороты коленвала?
                                                                      2.Допустима ли подзарядка аккумулятора на Тииде без снятия клемм +-питания  цепи автомобиля.
С уважением LEX.

По теме  - вот описана работа системы управления  двигателем при торможении двигателем - ТЫЦЬ  и ещё вот тут - ТЫЦЬ .
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Технические характеристики  Тииды на практике

Сообщениеот Berk » 13 мар 2010, 22:56

Ламак, я думаю все-таки подача полностью не прекращается, потому как (по твоей версии) машина должна глохнуть, а потом на 1600 - 1300 сама заводится т.к. колеса прокрутят коленвал

ну или значит не успевает заглохнуть т.к. в системе есть небольшое количество топлива
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Технические характеристики  Тииды на практике

Сообщениеот KLAUS » 13 мар 2010, 23:00

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:

1. Температура охлаждающей жидкости выше 44°С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.

При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:

1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Технические характеристики  Тииды на практике

Сообщениеот Berk » 13 мар 2010, 23:05

спасибо, так бы и сразу, а то тыц тыц (улыбка)
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Технические характеристики  Тииды на практике

Сообщениеот KLAUS » 13 мар 2010, 23:07

Ненуашо. Я то думал, что админ ссылками пользуется.  А он лентяй( шутко) :grin:
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Технические характеристики  Тииды на практике

Сообщениеот L@M@K » 13 мар 2010, 23:10

я упустил всего два условия:
прекращает кратковременно
прекращает полностью, если....

но в целом ведь прав? ;)

Добавлено спустя 42 секунды:
А он лентяй( шутко) :grin:

ненуашо (с) выходной сеня :))))))
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Технические характеристики  Тииды на практике

Сообщениеот KLAUS » 13 мар 2010, 23:15

L@M@K писал(а): выходной сеня :))))))

Та ты шо.... Ой -ё... Вот это я протупил... Блин. Профукал выходной. :grin:
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Tiida



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air