0
от Arbuzoff » 19 мар 2010, 09:43
Всем привет!
У меня Tiida -арабка, но как понимаю проблемы у всех одинаковые: СТУКИ!!!!!
первый стук, который появился и который убивал мозг - это стук под рулем, в районе педалей.
После недолгих поисков определи, что это рулевой кардан, проще говоря, если заглянуть чуть выше педалей увидите телескопическое соединение, вот оно и стучит!
Со временем выбивается смазка, и образуется люфт, все что возможно было сделать - это только смазывать, но хватало на 2-4 тысячи - это было первое мнение.
НО после долгих мыслей, выяснилось, что на моделях с 2007 года, просто напросто делают это телескопическое соединение из хренового металла, точнее внутреннюю часть шлицевого соединения, которая или стирается или сбивается со временем.
ВЫХОД: единственный выход, это найти данную запчасть или снять с машины 2006 года, глобальная разница в маркировке: на нужной детели стоит буква "J", а на новых хреновых буква "К", да они и внешне отличаются, если положить две рядом, качественная деталь немного толще, буквально на 1 мм.
второй стук, это стук впереди, на кочках и поворотах, здесь у меня оказалось все просто - это так называемые "у нас", подушки амортизаторов, резиновые подушки, которые видно, если открыть капот, слева и справа по углам ближе к лобовому стеклу, крепятся на трех болтах, и видно если они надорваны, то стучат только они, стоят около 450-500 грн за штуку.
и третья хрень, которая тоже капитально раздражала - это погремушка (пластмассовая) в руле, начитался тырнета и все говорят - стучит электроусилитель, думал, что пипец, менять не буду, но потом, решил разобрать руль и о чудо:
здесь тяжело объяснить: снимаете подушку безопасности с руля, потом сам руль, потом рычажки управления (повороты, свет, омыватель и т.д.), потом увидите, примерно диаметром 15 см, такой барабан из черной пластмассы, когда его снимите - внутри белая вращающаяся пластмаска, это барабан, в котором уложен шлейф - сигнал, подушка и т.д., так вот если плотно держать черный барабан, а внутренний белый цилиндр пошевелить, найдете люфт, который на грунтовке и хреновой дороге приводит к погремушке.
Мы его побороли так: разобрали весь барабан, и в том месте где этот люфт, сделала спайки (прибором для выжигания пропаяли небольшие рисочки в трех местах по кругу, так чтобы пластмасса немного поднялась и люфт ушел), смазали все обильно техническим вазелином собрали и все ок.
Изначально, если машина стоит на месте, дергаешь руль немного влево в право - резко, слышен стук, тот самый люфт. Мы проделали сразу две операции: замена рулевого кардана с машины 2006 года и убрали пластмассовый люфт в руле - все звуки, стуки, люфты ушли!!!! Я СЧАСТЛИВ
НО, не забывайте, что каждая машина может иметь свои особенности, и если вы не шарите, что и как делать, самостоятельно не ковыряйтесь,а лучше посоветуйтесь со специалистом, по Севастополю могу подсказать одного спеца, который мне все это определил и устранил.
УДАЧИ!