0
от istochnik » 12 дек 2011, 18:54
Здох аккумулятор! (Это однозначно, потому как сам бывший аккумуляторщик). Альтернатива для аккумуляторного бокса TIID(ы) только "MEDALIST" 65B24LS (55а/ч) 238*129*227 / Сделал заказ - на складе нет батарей с японскими (тонкими клеммами) есть только с европейскими (19,5 мм у положительного и 17,9 у отрицательного). В других авто, нет проблем поменять клемник. Но не у нас, потому как на нашем клемнике /+/, "соплей" навешано немерянно. И и свободный люфт его ограничен. Что делать, ума не приложу. Пробовал изготовить переходник из латуни - вроде выходит, но сомнение в том, что родной клемник, при сцепке с изготовленным, стоит немного наперекос, да и пыльник не закрывает "родную клемму"с переходником. Стремно как-то, как это может отразится при эксплуатации ? Может у Вас есть какие нибудь наработки, или конретные примеры по этому вопросу? А то зима на носу, морозы, я ездею мало зимой и с аккумулятором, что-то надо решать. Заранее спасибо. Григорий.