Бывал в командировках. В Харькове такие дороги, что с постоянными притормаживаниями, да на небольшой скорости, хороших результатов от расхода топлива можно не ждать. Подвеску жалко...
В Киеве с пробками как всегда - ж...а, но ездить надо!
Короб - автомат, 16 кубов, резина штатная Conti 165/55/R16 для лета, дорога с относительной ровностью (без больших или резких подъёмов и спусков).
Для лета, состояние резины и сцепления с дорогой - чуть-чуть вязковато из-за жары, климат-контроль - на минимуме.
Стиль вождения - разумный (умеренный и " с ветерком" если свободно), но выше трёшки обороты стараюсь не кидать.
За городом :ЛетоА) при хорошей нагрузке (4-6 чел в салоне) при езде по трассе, расход топлива опускается почти до паспортных данных, т.е. около 8.2 л при V=80-100 км/ч, 7.9 л при V=100-120 км/ч, 6.8 л при V=120-140 км/ч.
Б) при средней нагрузке (2-3 чел в салоне) при езде по трассе:
- 7.8 л при V=80-100 км/ч, 6.2 л при V=100-120 км/ч, 5.9 л при V=120-140 км/ч.
Зима-не измерял
Город :Лето в городе, в постоянных пробках можно "есть" по-разному, поэтому писать нет смысла, т.к. пляшет в среднем вокруг 9,8.
ЗимаПри t = -10....+1 и без каши под ногами, для города, с включёным "климатом", с резиной Toyo SnowProx S-942 на "железках" 15" - в среднем 10.8 - 14.2