Ограничение мощности

0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Toria » 27 июн 2009, 19:30

Твою дивизию!!! Люди!!! Вы можете объяснить суть полемики данного поста уважаемому Дмитрию?!!!!
Аватара пользователя
Toria Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 15


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Berk » 27 июн 2009, 19:41

Изображение
Дмитрий я слежу за тобой

Спойлер: открыть
не нервируй Торию
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


+1

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот KLAUS » 27 июн 2009, 19:44

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. :ab:
Toria, изначально, с самого начала темы  была непонята, отсюда и весь сыр бор. По сути поясняю- никакого ограничения мощности на Еноте нет, и в случае чип тюнинга прибавка  по мощности получается не потому, что снимают( удаляют, стирают выкручивают) какой то ограничитель, а - ПОЛНОСТЬЮ переписывают программу управления двигателем, при этом некоторые показатели улучшаются( а некоторые неизбежно  ухудшаются).К примеру улучшив показатели  динамики с места , либо же эластичности двигателя( разгон на 5й передаче)- в минус уходят показатели экономичности, и экологичности. А сравнение с КРАЗом не совсем корректное- в новом  КРАЗе всего лишь упорный винт с завода вкручен в топливный насос, который механически не даёт возможности рейке, управляющей подачей топлива  открывать эту самую подачу полностью. Это примерно то же самое что под педаль газа что то подложить, чтобы не нажималась полностью.
Кстати, езда на 5й передаче со скоростью 80 км\ч- это ещё и очень вредно для коробки.
Вот . Примерно так, немного сумбурно, но по сути верно...
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот SHAMAN » 27 июн 2009, 20:04

Дмитрий 100% прав! Ограничителей никаких не существует. Есть техническая разница между моторами построеными на одном блоке. Например на Примерах (пардон за тафтологию), разница между двухлитровыми полноинжекторными моторами довольно существенна (я о SR20DE т.к. интересуюсь им). Разница в впуске, выпуске, валах, на счет поршневой не знаю, по-другому "мозг" настроен и т.д. и т.п. То есть в корне моторы одинаковы, но такие "мелочи" и делают всю разницу.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот L@M@K » 29 июн 2009, 23:39

Вроде все разжевали уже. добавить нечего
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот Venca » 05 окт 2009, 22:29

Как раз есть что добавить, на Еноте стоит ограничитель, только стоит этот ограничитель на педали газа с обратной стороны и служит ограничитель для того чтобы педаль газа нельзя втоптать в пол.
Аватара пользователя
Venca Offline
Член ББ 
Рейтинг: 25


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот SHAMAN » 06 окт 2009, 14:03

"...и порвать тросс" забыл дописать.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот KLAUS » 06 окт 2009, 17:09

Которого нет)
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот L@M@K » 06 окт 2009, 19:45

кстати да :)
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Ограничение мощности

Сообщениеот SHAMAN » 06 окт 2009, 19:48

Електронный дроссель?! Ого!!!
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Note



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air